Сон в январскую ночь

Федоров Александр Георгиевич
Сегодня ночью мне приснился удивительный сон.
Будто я бешено мчусь на кроссовом мотоцикле в шлеме вниз по моей улице Шелковичной!
Добавлю, мой девятиэтажный панельный дом стоит на горе.
Шел страшный ливень, как из ведра, вовсю сверкали молнии и гремели раскаты оглушительного грома!
Просто светопреставление!
С нашей горы мчались огромные потоки воды!
Я выделывал немыслимые пируэты на мотоцикле, вокруг него поднимались тучи водяных брызг пополам с уличной грязью!
Даже семицветная радуга появилась от этих брызг на небосклоне.
И вот на одном лихом вираже меня с мотоциклом занесло!
Я слетел с мотоцикла и покатился вниз  вместе с ним! Дикий ужас обуял меня!
Я дико заорал…и проснулся, весь в липком поту.

        Оказывается, это всего лишь был страшный сон!

   Фото из интернета.