Мне приснился дивный сон

Ольга Смирнова 8
Мне приснился дивный сон:
Прилетел ко мне дракон
Не простой, а золотой,
Как котёнок озорной.

Заглянул в мои глаза.
"Зря боялась ты,"- сказал.
Может для кого-то злой,
Для тебя совсем ручной.

Первой мыслью поутру:
"Пусть так будет наяву!
Добрым будет пусть Дракон
И пусть сбудется мой сон!

Но не для меня одной.
Пусть подарит всем покой,
Пусть утихнут ураганы,
Успокоятся вулканы,

Пусть не будет наводнений,
Взрывов и землетрясений,
Пусть случится это чудо:
Воцарится мир повсюду!"

***

Долгое время боялась високосного года,
а этого сочетания и подавно.
И было отчего.
Может поэтому Дракон решил меня успокоить.
А самое интересное, как только сложилось это стихотворение
в одном из приложений появился и нужный образ.



Отклик:

Что за прелесть этот сон,
думаю,что вещий он,
а Ваши мысли поутру
я из сердца не сотру.

Любовь Арестова
https//proza.ru/avtor/arestova