Парень твоей мечты

Руф Хотару
Нанами приснился сон, основанный на её воспоминаниях, когда она была маленькой, у неё был старший брат Томое, парень с ушками. Проснувшись она вспомнила его голос из сна "Твоей давней родственницей была Юкиджи, на которую ты теперь похожа."
-Почему ты так рано встала в воскресенье?-подошёл к ней лис с белыми волосами.
-Я хочу потрогать твои ушки!-закричала девушка лет восемнадцати.
-А ты не изменилась, в детстве была такой же весёлой непоседой-нагнулся к ней мальчик, и она потрогала его мягкие, пушистые, белые, маленькие ушки.
-Я тебя всё также, как и раньше люблю-сказал Томое сидя за завтраком с девочкой.
-И я тебя, приятного аппетита-сложила руки на груди Нанами с карими глазками.
На улице была отличная погода, солнце стояло в зените, запах сакуры распространялся повсюду, в каждом углу сада порхали маленькие, разноцветные бабочки.
Нанами ушла одна на встречу с Химэмико и её мальчиком в уютное, светлое, маленькое кафе.
-У нас всё хорошо вот, а у вас с Томое?-спросила, улыбаясь, рыбка с большими глазками.
-У меня нет парня! Я никогда не выйду замуж. А Томое мой хранитель, брат, родитель, отец и всё.
-Успокойся пожалуйста, но ведь ты говорила, что любишь его как парня. Что у вас с чувствами происходит?-парень Химэмико вмешался в диалог девушек.
Тут принесли вкусный кофе с зефирками и Нанами начала медленно его пить. Из её карих глаз закапали слёзы. Мысли собрались в кучу, получилась каша в голове.
-Я не знаю-тихо прошептала богиня.
-Давай разбираться вместе, по полочкам!-взяла её за руку подруга, вытирая у той слёзы.
-Став человеком, Томое стал другим, он сильно изменился ко мне. Начал заботиться, учить готовить меня, убираться дома, страстно целовать, обнимать нежно, но крепко, раньше он всё делал дерзко, резко и как дикий лис, сейчас же по-другому.-начала говорить Нанами Момодзоно.
-Он стал сексуальным, расцвёл прям с тобой и открыл своё сердце для чувств и любви, для отношений!-подхватил Котаро.
-Так, что тебя не устраивает в отношениях?-Химэмико заглянула в карие глаза подружки.
-Я знаю, что это долго не продержится, все эти отношения. Ведь...Люди могут влюбляться неоднократно, ведь их чувства со временем меняются. Человеку сложно посвятить свою жизнь кому-то одному, ведь она так быстротечна.-девочка выпила свой кофе.
-Наслаждайся тем, что у тебя есть сейчас и живи настоящим, сегодняшним днём.
Вечером, когда солнышко собиралось зайти за горизонт, Нанами вернулась сытая в свой домик. Молча прошла в свою комнату без настроения на лице. Она хотела от него малышку с ушками, чтоб вспомнить себя в детстве, когда она просила потрогать у братика ушки. Сидела на кровати в комнате, залитой последними красными лучами уходящего солнца, когда вошёл её возлюбленный.
-Ты из-за меня сердишься на что-то?-пытался погладить её по мягким волосам.
Она стукнула его по руке, он удивился
-Ты чего, Нанами? У тебя этот синдром женский?-спросил лис-хранитель её.
-Отстань от меня до утра, Томое-заплакала его девушка и легла в постель.