Смущение смятенье духа

Антон Данилец
Вчера и сегодня, я заметил в себе смущение от того, что, не только происходит со мною, но и от того, что может произойти пли неблагоприятных обстоятельствах и даже злонамеренности, проявленной в отношении ко мне. И ранее со мной случалось такое и заставляло противостоять; если не физически, то – духовно и как-то разрешалось. Теперь же – это смущение, представляется мне делом, вводящим меня в грех, заставляющим думать о ком-то неправильно, желать несчастий и даже погибели. При том, что я уже понимаю силу своих мыслей и обращений, в отношении, кого-либо: и в отношении того, на кого направлено моё смущение и в отношений того, кто не осознавая этого, смутил меня и это, конечно, тяжелое испытание, лишающее меня спокойствия даже во сне и, спасает от этого смятенья духа, только искренняя молитва:
Если происходящее сильно тревожит - Молись.
Помолившись, будь спокоен - не тревожься.
Даже когда не знаешь, что делать - держись.
Помолившись и с верой своего ты добьёшься.

Есть поток святой силы, их дают Небеса.
В нем любовь и красиво, в нем ветра из добра.
Каждый, каждый, по вере, может в ней пребывать.
Нам Творец, даёт право,
возлюбить и принять.

Миром правит сознание, все в Руках у Творца.
Мир добра, сострадания, мир любви навсегда.
В этой вечности правит наш Великий Творец.
Вере крылья Он ставит среди наших сердец.
P.S.
Меня сейчас, здесь, проверяют, что стоят все мои слова.
И меры круг определяют, идёт в открытую игра.
И червячок сомнений точит и на душе печаль свербит.
Уверен, что я выбрал точно - с Творцом - по вере и любви.
Август Свободин