О том, что происходит в мире

Федор Журавель
О том, что происходит в мире

В этом году исполняется ровно 100 лет с тех пор, как одна, действительно Великая и Достойная Личность, которая превыше всего ставила свой народ и, которая стремилась к миру во всем мире, написала свое пророчество. В нем он ясно обозначил две ключевые проблемы, которые, если не будут разрешены, приведут к полному уничтожению самого мира. Этими проблемами были обозначены – евреи и большевики. К его пророчествам все отнеслись скептически, когда же он попытался помочь миру и решить их, его уничтожили, а после оболгали и признали врагом всего человечества.

Прошло ровно сто лет. У меня вопрос, вообще к людям и, в первую очередь к потомкам тех, кто тогда пренебрег его словами и выступил против. Как вам то, во что превратился современный мир и то, во что превратились вы сами? Лишенные силы, каких-либо талантов и способностей, вечно находящиеся в бремени зависимостей, стремящиеся к бессмысленным действиям и принимающие заведомо бессмысленные решения. Утратившие понимание даже того, кто вы, что можете, на что способны хотя бы потому, что чисто биологически принадлежите к человеческому виду. Вы утратили все то, что некогда делало вас людьми. Вам нравится текущее положение вещей? То, какие вы, кем являетесь, какие у вас перспективы? То, во что вас превратило решение, принятое почти 80 лет назад, когда с такой злостью и ненавистью истребляли действительно разумную и достойную идею, подаренную вам гением этой Личности?

Что можно увидеть ровно сто лет спустя. Люди стали до невозможности глупыми, до еще большей невозможности слабыми. Верности нет, чести нет, достоинства нет, порядка нет, дисциплины нет. О трудолюбии вообще забыли все что можно. И, как и говорил та Личность, в мире ведут активную геополитическую кампанию две разрушительные идеи – сионизм и большевизм. Если ранее, они еще пытались давить на жалость, пытаться вызвать сочувствие, надев маски скорби и отчаяния, то сегодня перешли к решительным действиям. Так, сторонники сионизма прямо оккупировали земли Палестины, присвоив их себе и приступив к политике открытого геноцида населения этого региона. Сторонники большевизма устроили очередную войну в центре Европы, проигнорировав все принципы гармоничного сосуществования. И эти же две идеи, через скрытые манипуляции и превратили все человечество в ту бессмысленно бредущую овощную массу, которой она есть сейчас. Именно вот эти две идеи, которые являются фактически одним и тем же и превратили некогда прекрасный мир в настоящую помойку. Прекрасный мир, прекрасный вид, в котором были такие действительно Достойные идеи как Древняя Греция, Рим, Средневековая Япония, Великогерманский Рейх, и многие другие, превратился в самую настоящую помойку. Помойку, от которой хочется блевать и бежать как можно дальше, чтобы не стать таким же.

Что делать…

Меня иногда спрашивают – а что делать? В первую очередь стоит вспомнить кто вы такие. Что вы не потомки деградировавшего большевистского совка или культуры потребления, навязанной сионизмом. А что вы хоть и деградировавшие до невозможности, но потомки тех действительно Великих идей, государств и империй, которые я написал выше. Что вы потомки мудрецов и мыслителей Древней Греции, потомки тружеников Рима. Что вы обладаете той же храбростью и достоинством Средневековой Японии, что в вас, хоть и немного, но течет кровь, наполненная честью, верностью и достоинством Великогерманского Рейха. Что вы такие же отважные и сильные как скандинавские Викинги, что такие же выносливые и отчаянные как воины Золотой Орды. Вот это является действительно вашим, человеческим достоянием. Я не вот те две идеи-паразита, которые как раковые опухоли возникли на теле человечества и медленно, но уверенно уничтожают его.

Как только вы это осознаете, предстоит сделать следующий шаг – действительно объединиться. Но не ради той откровенной лжи, которую предлагает еще одно порождение сионизма – «эзотерика», а объединиться ради того, чтобы скинуть с себя ярмо этих двух идей-паразитов и исправить ту ошибку, которую допустили 80 лет назад. Что большевики, что сионисты, даже те же эзотерики это паразиты, они не могут ничего, кроме как манипулировать, лгать, подкупать и играть на слабостях. Все оружие, вся промышленность, так или иначе, находится в руках непосредственно тех, кто там работает – простых рабочих, простых солдат. Любой солдат волен принимать решение – направлять ему оружие против другого обычного человека или против сиониста-паразита. Если каждый, кто находится под гнетом этих идей, осознает это и направит против них оружие и поднимется, они будут уничтожены. Если все ополчатся против них и не поддадутся на их манипуляции и уловки, им просто нечего будет противопоставить.

Почему бы арабам не забыть свои извечные конфликты и не объединиться? Не вступить в союз с последователями Рейха, у которых с ними общий враг – сионисты? Не принять в свои лавы всех других, кто так же хочет жить свободно и легко, без сионистко-большевистской тирании? И не вычистить мир от этой заразы, которая подобно раковой опухоли медленно, но уверенно его уничтожает? Даже нет смысла их уничтожать физически, нет необходимости строить какие-то лагеря, гетто. Достаточно выделить этим двум идеям по острову, в соответствии с количеством приверженцев, и так их и оставить. Сторонники сионизма не умеют ничего делать руками, только паразитируют на других, выжимая у них деньги через манипуляции. Сторонники большевизма не умеют ничего разрабатывать, только воруют чужие идеи и выдают их за свои. Их нужно изолировать, забрав все средства манипуляций и поставить перед жестким фактом – пусть учатся трудолюбию и усердию. Вместо лжи и обмана, пусть сами, каждый на своем острове выстроят собственное общество. Так, как это делали все остальные, через усердие и трудолюбие, а не через воровство и манипуляции, как они это привыкли делать. Если построят и поймут, каково это – хорошо, если не поймут, перегрызутся и вымрут – не беда, сами виноваты.

Зачем это нужно мне

Потому что я хочу жить в нормальном мире. В мире, где есть какие-то действительно достойные ценности, а не придуманная этими паразитами кучка зависимостей. В мире, где есть достойные люди, а не лжецы, манипуляторы и проститутки. В мире, где можно что-то изобретать, что-то делать, где будет поддержка и понимание. Из того что вижу сейчас, не с кем даже строить такой мир. У всех и каждого набор болезней – похоть, алчность, жестокость, лень, паразитирование. Ни у одного нет, ни чести, ни верности, ни достоинства. Но у всех и каждого есть желание паразитировать, манипулировать, впихивать без спроса идеи, которые он сам где-то своровал. И вы гордитесь этим, считаете, что это развитие. Посмотрите правде в глаза, вы деградировали. И настолько, что даже при всей моей фантазии я не могу представить, куда можно деградировать еще ниже. Но верите в обратное, ибо вам внушают – вы развиваетесь, надевая на глаза розовые очки.

Половина моей жизни уже прожита. И по итогу анализа этой половины у меня от вас, людей – глубокое разочарование. И брезгливость. Это часто путают с ненавистью, но я понимаю, что ненависть слишком высокое чувство, вы недостойны того, чтобы вас ненавидеть. Эти слова вызовут негодование, но это правда, я не способен врать, так как я не один из вас. По большому счету, мне лично все равно, для меня эта жизнь лишь короткий проходной этап, который через определенное время закончится. Вопрос в другом – как пройдет вторая половина жизни. Что будет в итоге, когда я буду покидать ваше, скажу как есть – подобие мира. Назвать это миром я не могу, простите, но миром это можно было назвать во времена ваших предков, вы же свой мир просто уничтожили. И начали уничтожать как раз после того, как пошли на поводу у описанных мной выше идей паразитов и их производных. Мне лично все равно, что будет с вами, как и вам все равно, что будет со мной. Я могу уйти, дав что-то вам, могу и ничего не давать, мне все равно с чем останетесь, сами понимаете. Но я не вижу тех, кому можно что-то давать, как и не вижу тех, кто способен что-то понимать и что-то делать. И это уже не моя вина, а ваша, что вы стали такими. Я не делал вас такими и не мне нести ответственность за все ваши ошибки и решения.

Такие как я есть. И в данный момент никто из нас не хочет с вами взаимодействовать. Вы называете нас эгоистами и жадными, не желающими работать с вами. Мы не желаем работать не потому, что жадные или эгоисты, а потому, что вы недостойны того, что мы можем дать. Вы не располагаете своим отношением, своими качествами к тому, чтобы с вами взаимодействовали. Вы всеми действиями показываете, что являетесь подонками, от которых надо держаться подальше. Вы предаете нас, вы воруете у нас информацию, вы лжете, пытаетесь манипулировать. А ваше общество пытается требовать, чтобы его принимали и любили. Чтобы его поддерживали. Только вот за что его любить и ценить оно так и не может сказать. За проституцию, которое оно навязывает всем и каждому, за полигамию, за сексоголию, за убийства и насилие, за лень и алчность? Так это не те качества, за которые любят, ценят и принимают, но ваше больное общество так и не удосужилось это понять. Ваше общество погрязло в собственной гордыне и эгоизме и не способно увидеть то чудовище, в какое превратилось. Скажите честно, сами себе – вы бы были в восторге от самих себя, окажись вы на месте таких как я? Уверен, что нет. Стали бы вы взаимодействовать с самими собой? Уверен, что нет. Если бы вы реально видели всю степень чудовищности того что называете своим «я», вы бы ужаснулись и бежали без оглядки.

Дальше уже дело за вами. Либо вы все же прислушаетесь и расшевелитесь, перестанете быть теми подонками, ведомыми этими идеями-паразитами. Скинете их с себя и начнете хотя бы немного думать, станете предрасположенными к взаимодействию и получите хоть что-то. Либо так и останетесь алчными, жестокими и похотливыми последователи тех двух идей и их производных. Мне лично все равно, в любом случае я проживу вторую половину жизни и уйду, навсегда оставив вас в прошлом.

Все что я озвучил лишь краткое напоминание о том пророчестве, оставленном вам сто лет назад и краткий анализ того, к чему привело сейчас ваше игнорирование тех слов. Если не прислушаетесь, возможно, лет через сто кто-то из подобных мне и его напомнит вам снова. Если будет, кому напоминать вообще.

Со своей стороны я искренне и с глубоким уважением поблагодарю идеи прошлого. Особенно выделю отдельную группу идей, которые не назову, они и так знают кто они. Вы лучшее, что было в этом мире, самые достойные, настоящие, честные. Вы действительно заботились об этом мире, дали ему множество гениальных Личностей, технологий, новшеств, позволили ему дойти до пика. Вы показали всему миру, что значит человек, каким он должен быть, какой должна быть личность. Вы показали, что такое Честь, Верность, Достоинство, Уважение. Вы показали, что такое Трудолюбие, показали, какими должны быть настоящие Мужчины, Женщины, Воины, Фермеры, Мыслители и Политики. Вы Лучшие, Лучшими и останетесь, навсегда. Я искренне жалею, что нет возможности быть в ваши времена вместе с вами. Я бы все отдал, чтобы быть сейчас в ваших временах и быть среди вас, Лучших и Достойных. И жалею, что это невозможно. Благодарю Вас, Лучших из Лучших и Достойнейших среди всех Достойных.

Син