К Воздушным поцелуям и письма- 85

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма- 85
По следам писем Наталии Романовской - Степ- 85

Дорогой мой Человек!!

Дорога вгОру, несколько отличается от Солнечного круга, по которому бежит  наша Земля ,хотя  иногда..она идет степенно, разглядывая Вселенной степь и просторы.
Иногда волочится еле шевелясь, что едва услышишь её пульс, сосредоточившись на себе, нО    никогда , никогда   не   останавливается, дабы  рассмотреть .....божью коровку, так похожую на сорвавшуюся звёздочку, ищущую  своё место,
...на примятую дождем , травинку , едва не погибшую и еще  не успевшую зацвести, наблюдая ,как  её  ласкает Солнечный ветер, подав руку помощи, и..радуясь этой Божьей доброте ,
.....нагнуться поднять небольшой камешек, по воле случая, оказавшийся на  пути , словно пытавшийся сказать, что он не причинит тебе боль, что он тоже ..земля, кАк сконцентрированная мысль, мОгущая быть вО благо, и вО вред, уповая на сердце того, кто оказался рядом: с камнем ли на сердце или ..с любовью к природе.Отложив на обочину .Там божья коровка переждет дождь, подсушит  крылышки ,не наступая на потОки и..спасется , поднявшись в Небо.
....наполняя свою душу Умилением от Этого мира , что  Господь Тебя пригласил узреть его воочию , ощутить всей кожей, прочувствовать до мозга  кости все тАинства языка и слова, взрывы и прыжки мысли от " тулупа до " сальто, находя в подсознании новые полутона, что  окрасят картину Твоей жизни в единственно- эксклюзивный  живописный Образ..кОим я , имея Честь потом познакомится ,буду завидовать сама себе, что Ты- есть , становясь  ..еще на одну ступеньку быть ближе к Господней благодати , что свела наши пути в ..Одну дорогу.Эти две параллели : Твоя и моя,дороже их пересечения,ведь  точки касания, всегда присутсвуют ..а, ..после  каждой  только ..буква- ЭЛь..- Я люблю Твой мир, прости и Ты меня за мое беззаветное чувство, а Тебе не за,что просить прощения у меня,нО..всеравно - СпасиБо.
Это Солнце, что поднимается к ..Луне, я назвала Твоим Именем,а  Луна, подарила еще один оттенок жизни-  знать Тебя  и ..увидеть себя на Твоей высоте и  достойной быть рядом.

Твой Ангел- Хранитель.