Милый диалог

Зинаида Маласова-Потарась
       Для удобства мой рабочий стол стоит на кухне, потому успеваю одновременно заниматься несколькими делами.
       Думаю, у многих кухня является средоточием жизни семьи, включая и меньших членов оной. Как-то так сложилось, что они в нашу семью попадают, можно сказать, из-под забора. Уходит из семьи очередная наша баловница (баловень), горюем, но  недолго, потому как через пару-тройку дней кому-нибудь из семьи, в основном сыну, попадается жалобно кричащий брошенный котёнок. Сынок - сама доброта, подбирает несчастное животное.
      Очередная нынешняя любимица нашей семьи, милое создание, любит всех, но предпочтение отдаёт хозяину, он покупает ей рыбу, кормит её. У них сложился целый ритуал. Захотела Спарки кушать, как всё кошки, наворачивает круги, наша в основном вокруг хозяина, трётся, но не орёт, а прямо поёт. Отвечая на её намёки, Фёдорович подходит к холодильнику, возле которого стоит стул. Кошка запрыгивает на стул, даёт лапку хозяину, поговорят, и получает заранее заботливо размороженную рыбку. А от меня получает разные вкусности в виде обрезанных частей мяса, курицы при готовке еды. Вчера после обеда приступила к работе, при этом отмечаю всё происходящее вокруг. Фёдорович сидит за обеденным столом, читает книгу, что-нибудь интересное вычитает, комментирует, вместе обсуждаем. Кошка съела свой обед, подошла к хозяину, глядя на него с умилением, тоже вступила в разговор. Фёдорович с теплотой в голосе отвечает ей короткими репликами. Она же не просто мяучит, а в разных тональностях то растягивает свои мяу на разные лады, то переходя на внутриутробное мр-р-р, просто вся отдалась беседе. Тут уж я оборачиваюсь, вижу, что беседа идёт глаза в глаза, ну прямо идиллия. Говорю: "Киса, а мне можно с вами поговорить?". Она даже ухом не ведёт, я всё настойчивее раз за разом повторяю свой вопрос. Представляете, она натуральным образом в пол-оборота зыркнула на меня на меня, бросила короткое "Нет", мол не мешай увлекательному диалогу, и обратно повернулась к хозяину. Конечно, вместо Н кошачье М, чёткое Е, и невнятное Т.  Я - любительница кошек с детства, всю жизнь кошки и коты в моём доме чувствуют себя царицами и царями. И эту кошку люблю, балую, если ляжет на меня,  стараюсь даже не шевелиться, а тут такое! Посмеялись мы с Федоровичем от души.