И без слов

Казак Елена Александровна
Тебя не знал, какая ты была.
В тебе ошибся, сделку заключив.
Меня вела, любила, берегла.
А я хотел одно - тебя учить:

Учить той "жизни", что ломался сам,
Учить, "чтоб быть нормальной, как и я".
Учить тому, что делал сам не так.
Учить, что лучший я лишь для тебя.

Ты слушала. Ты верила. Ты шла.
Несла в руках две нити наших дней.
И, объясняя наши все дела,
Ты становилась ближе и родней.

Я обманул тебя. Ты не простишь.
Ты слишком много (кончился лимит)
Прощала, и ждала, и, дверь открыв,
Смотрела через ночи злые льды.

В твоих глазах уже не вижу слёз -
Иссяк родник, я выпил его весь.
Остался лишь один большой урок -
Увидеть, как исчезнешь, твою смерть.

Нам покрывало выдано одно.
Под ним одним - наш мир, любовь, тепло.
Иссечено шрапнелью полотно.
Через прорехи видно "пушек" зло.

Мы выпили всю чашу, опьянев,
Мутитись мысли: "ветер не помог".
За что все песни, в гибкий свист ветвей??
Если обманом я тебя завлёк -

Во всю эту невидимую муть.
Себе я лгал "нормально всё, мужик,
Ну дал ей миг - и хватит с неё, пусть,
Не вечно ж её лаской-то дарить".

Глаза без слёз, как высохшие чаши.
На месте этом нет уже ветров.
Неверием и лживостью богаты.
Душа ушла. И к счастью. И без слов.