За цветами

Денис Офицеров
Завтра важный день. Надо маме подарить букет. Мы с Аскаром договорились с самого утра сходить на поле и нарвать цветов. Он сказал что соберет синенькие, а я красные, красивый букет должен получиться.
***
Ровно в пять утра солнечный лучик щекотал мое лицо, вставать не хотелось, но надо.
Я осторожно слезла со второго этажа кровати и абсолютно бесшумно,(как я это умею) на цыпочках, побежала будить братика.
Аскар спал рядом с мамой, крепко прижимая панду. У кровати лежала палочка Айзы и папины сапоги, готовился, подумала я.
***
Солнце неохотно поднималось над холмом, но светило уже ярко и приятно согревало. Мы шли по тропинке, Аскар, как всегда, впереди. Он знал где растут самые красивые цветы, а я молча плелась за ним. Вдруг дорогу нам преградила корова, она остановилась, неторопливо посмотрела на нас, не переставая жевать и протянула мууууу. Я взяла у брата палку замахнулась, нахмурилась сурово как папа и показала корове зубы. Она перестала жевать, с минуту смотрела на меня, икнула и принялась дальше щипать траву.
Пошли - сказала я брату.
Чего нам коров бояться, у нас у самих такая же.
И мы отважно отправились в путь.
***
На полянке от цветов  разбегались глаза. Хотелось сорвать те что рядом, но там подальше, были красивее. Я бегала с корзинкой уже полной и не могла остановится. Все красивые, все прекрасные, все хотелось подарить маме.
- Божья коровка улети на небко, там твои детки кушают конфетки - голосил брат.
Ну Аскар как всегда носится со своими жуками, выдохнула я и пошла дальше собирать цветы. За одинокой берёзой на самом краю обрыва росли анютины глазки их как раз не хватало чтоб закончить букет. Я остановилась, присела, посмотрела вниз. В низу неспешно текла Меша, солнце лучиками переливалось в ряби реки игриво переливаясь в прибрежных камешках. Но это не важно, главное букет.
- Аскар, подержи меня за руку, Я потянусь  за цветами, ты только держи меня крепко.
-Ну Аскар, индэ, иди сюда!
Но ему было не до меня, он там свадьбу устроил между Божьей коровкой и кузнечиком.
- И что, что они разные, они так смотрят друг на друга, значит любят. Сказал Аскар и начал кружится подняв над головой молодоженов.
***
Мы шли по тропинке обратно к дому с полной корзинкой цветов. Цветы медленно и красиво покачивались на ветру, обдавая нас своим неповторимым ароматом. Вот мама обрадуется, подумала я, как вдруг дорогу нам преградил соседский теленок. Он был очень большим и очень любопытным и абсолютно бесцеремонно направился к моей корзинке.
-Сина тугел, ухх, хайван. Вырвалось у меня от возмущения. Но пару цветков он все-таки сжевал, от досады я даже расплакалась. Тогда  Аскар поднял палку, помахал перед мордой прожорливого теленка, метнул е; подальше от дороги со словами "Гаврюша, ФАС". Теленок посмотрел на улетающую палку и побежал в другую сторону.
- Какой-то не правильный Гаврюша. Прошептал Аскар.
- Бежим!!! Крикнула я и мы рванули домой.
***
Солнце  не торопливо закатывалось за холм, посылая нам последние лучики оранжевого света. Они смешно путались в полупрозрачных лепесточках цветов и отражались на стене причудливым калейдоскопом. Мама сидела в мерно покачивающемся коконе читала нам про приключения маленьких человечков и украдкою поглядывала на букет что стоял в вазе на подоконнике. И, кажется, она была очень довольна