Лила. Фрагмент3

Наталья Задорно
 
  - Мне исполнилось шестнадцать лет.Недавно наше семейство пререехало
в столицу другой республики - В Минск.В Вильнюсе мы жили в старом до-
ме,где все много лет знали друг друга.Но вот появилось новое окружение.
Я чувствовала себя нередко одинокой и ни с кем не могла сдружиться. А
брат мой отдалился из-за своего взрослого статуса - он стал студентом
вуза.Однажды-это было весной -его навестил школьный закадычный друг из
Вильнюса.Мама хорошо знала этого молодого человека,прекрасно к нему от-
носилась и с радостью приняла гостя.Она не догадывалась,что я была тай-
но влюблена,давно вздыхала об этом красивом брюнете и заодно с ним бы-
ла обожательницей его невидимой нам супруги Надежды.-Лила порозовела,
называя счастливую избранницу.
 -Тебе она тоже нравилась?-поразился юноша.
 -Мне нравилось всё,с чем было соединено его лицо,тело,имя!Только в этот
раз мне предстояло испытание на прочность:красавец приехал не один.И та,
которая его сопровождала,не была его законной супругой!
   Конечно,моя вечно занятая мамаша никогда не видела настоящую супругу
школьного друга и не заподозрила никакого подвоха.Брат же с отцом достра-
ивали дачу в пригороде,места в новой квартире хватало, и гости согласи-
лись переночевать.Пока они ужинали,делились новостями о старых знакомых,
я старалась не попадаться никому на глаза,опасаясь,что по моему лицу лег-
ко прочесть любые тайны и секреты.Вечер наступил быстро.То есть время
понеслось с непривычной для меня скоростью - словно в часы кто-то вста-
вил ускоритель.Я нырнула в мою девичью постель,погасила свет.Пытаясь
заснуть,я думала о его супруге и знала,что она была симпатичной привлека-
тельной блондинкой.Спутница же гостя оказалась жгучей брюнеткой,хотя и
красавицей.В её облик было нечто экзотическое.Смуглая,изящная,с блестя-
щими чёрными кудрями,она походила на куклу,созданную для украшения мужс-
ких ночей.Очарованная,я одновременно возненавидела её.
   Внезапно в проёме двери показалась моя мать.Стараясь не шуметь,она ос-
торожно вошла в комнату и что-то расстелила у окна.
  -Вам будет удобно.Это пуховый туристический спальник на двоих,почти но-
вый,-негромко сообщила она и вышла.
   Я притворилась уснувшей.Парочка о чём-то шепталась под шорохи снимаемой
одежды.Невольно я превратилась в соучастницу,не выдав матери тайну любов-
ников,кторых она по-прежнему считала мужем и женой.