Избавление от двойственности. былины отца

Наяна Белосвет
ИЗБАВЛЕНИЕ ОТ ДВОЙСТВЕННОСТИ
Былины Отца
Былина 174
от 25.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе матричных игр Отец производит промежуточные сканирования Душ и  выдает решения относительно их поступков, чтобы дальнейшие пути были более ускоренными и осознанными. Часть Душ более мудро выбирает пути, часть Душ долго не может разобраться в хитросплетениях вводных и позитивные и негативные стороны дуальности путают Души еще больше. Сегодня Отец дает возможность тем, кто запутался и не может понять, что есть Свет, а что есть Тьма, разобраться в себе и своих поступках и выборах. Избавление от двойственности будет проводиться в течении пяти месяцев, но начало будет положено незамедлительно, после сканирования миров, что Отец уже начал делать. Если же Душа хочет быстрее разобраться в себе и начать идти более мудрыми путями, она может сейчас уже начать избавляться от двойственности. Чтобы это осуществить, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне твои решения относительно моих поступков, что несут в себе двойственный характер. Я пока не могу точно понять, что есть Свет, а что есть Тьма. Каждый мой поступок для меня не является прозрачным и мудрым, я двигаюсь в туманах твоих миров и не могу сделать мудрый и осознанный выбор. Хочу выровнять мои пути относительно светлых виражей твоих миров и идти путями мира и Любви. Дай мне сил, Отец, и мудрости на протяжении всех моих жизней, чтобы мой рост стал еще более ускоренным и осознанным. Прошу Ангелов твоих показать мне твои решения относительно меня во снах или наяву, чтобы Душа моя успокоилась и начала идти гармоничным путем понимания и знания. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. После чего Ангелы покажут через неделю результат решения Отца и Душа сможет начать учиться понимать сторону своих поступков, Свет ли она выбирает или же Тьму. Это важный толчок в жизнях Души, ведь осознанный выбор является основой роста и расширения сознания.