Осуществленные горизонты. былины отца

Наяна Белосвет
ОСУЩЕСТВЛЕННЫЕ ГОРИЗОНТЫ
Былины Отца
Былина 172
от 25.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе матричных игр Души совершают различные поступки, принимая различные решения. Обычно это поступки, которые приближаются к отметке ноль, то есть со знаком плюс или минус. Осуществленные горизонты – это и есть сумма деяний, которые потом засчитываются каждому после завершения очередного сценарного плана. Сегодня Отец суммирует деяния всех, кто находится в мирах. Событийный ряд будет выравниваться за счет суммы деяний и Душам будут прописаны новые вводные, которые станут вести Души в более высокие вибрации или же в более низкие, смотря что в Душе победит, плюс или минус.
Чтобы увидеть сумму своих деяний и свой осуществленный горизонт событий, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня и все мои деяния через осуществленные горизонты событий по всем моим воплощениям нынешнего сценарного плана моей Души. Прошу тебя показать мне сумму деяний во сне через Ангелов твоих и даровать мне понимание моего дальнейшего пути. Прошу тебя покажи мне во сне, куда именно будет направлен мой путь в соответствии с суммой моих деяний. Если же мой путь должен идти в минус, прошу тебя даровать мне шансы исправить то, что я могу исправить на данный момент. Прошу покажи мне, что моя Душа должна осознать или сделать, чтобы исправить мои пути в сторону Света и Любви. Аминь.
Читать эти слова нужно три раза перед сном. Если же снов нет, значит Душе придется искать озарений от Ангелов в реальной жизни, хотя это намного  сложнее. Ангелы станут показывать во сне или же наяву сумму деяний Души. После этого слова нужно прочесть еще несколько раз, если сумма деяний, показанная Ангелами, станет вести Души в минус. После этого должен быть снова сон или осознание того, что Душа должна сделать, чтобы исправить свои пути и направить их в сторону плюса, в сторону Добра и Света.