Оттепель. Экспромт

Алла Выстропова
         
    А за окном снегопад и снежинки прилипают к стеклу, ведь на улице зима и природа опять в снегу. Темнота за окном, тишина, у окна я стою совершенно одна и грустят почему-то голубые глаза..... Время. Оно так быстро мчится. Скоро Старый Новый год в двери постучится - середина зимы, значит, скоро опять весна. Скоро сосульки зазвенят капелью, ночи станут короче, а дни длиннее, кошки будут орать в марте, и птицы запоют в апреле. А за окном снегопад и снежинки прилипают к стеклу, я стою у окна, о чем-то мечтаю, о чем-то грущу......
(Начало января).

 Мне не нравится сырая погода. Оттепель. Тает снег. Покрыта лужами дорога - прохода нет. Вода везде, кругом, по всюду.... Слякоть - снег с дождем, Вот подморозит ночью немного и земля станет сплошным катком..... Из магазина до дома чуть доковыляла - промочила сапоги, всю дорогу погоду ругала за такие вот ее "шуточки".....
    25.01.2024г.

    От автора. Мне не хочется размещать мои рассказы.
    Честно говоря, в данный момент мне просто лень набирать тексты моих работ, так как в этом нет никакого смысла. Ну, размещу я какой-то рассказ на пару сайтах в сети интернета и что? Я даже не имею представления о том, читал ли кто-то этот рассказ. Нет ни мнения читателя, ни вопросов к автору. Когда читатель молчит, значит, что его просто нет. Я не понимаю откуда берется большое число читателей в моем списке, думаю, что счетная машинка дает сбой....  Набирать большие тексты впустую, тратя драгоценное время жизни из того, что у меня осталось, мне не хочется. Большое количество печатных знаков никто не читает.  Именно поэтому проще размещать короткие записи экспромтом.
   Желаю всем авторам и читателям здоровья и всего самого наилучшего.               
   С уважением.