Неидеальная жизнь Лизы

Елизавета Разуваева
Вообще-то Лиза, конечно, любила своих родителей. Но иногда она так от них уставала! Вернее не от них, а от постоянных указаний.
  - Туда не ходи, сюда не ходи, стих выучи, к самостоятельной подготовься… будто я сама этого всего не знаю…  - часто думала Лиза -Я уже не маленькая! Когда же они от меня отстанут! А вот к Злате наверняка так не придираются. Конечно, ведь она самая красивая и умная в нашем классе, чего к ней придираться?
  Злата была ее одноклассницей, и действительно, еще с начальной школы была отличницей. И хотя Лиза училась не хуже, ей все равно казалось, что Злата лучше нее.
  - Как хорошо наверное живется Злате! – задумалась Лиза как-то вечером – Вот бы хоть ненадолго оказаться на ее месте!
  Лиза и сама не знала, почему вдруг захотела стать Златой. Но она быстро забыла об этом и легла спать. А утром…
 Лиза и сама не поняла, что случилось утром, а только из зеркало на нее смотрело… Златино лицо! Вместо знакомых темно-каштановых волос, вздернутого носа и серо-зеленых глаз, теперь у нее были светлые, золотистые волосы, ярко-голубые глаза и тонкий прямой нос. И конечно, увидев это, Лиза была в шоке.
  - Что теперь делать? И где Лиза, то есть я? – думала она –Или в нее превратилась Злата?
  Но тут в комнату вошла Златина мама.
  - Ты уже встала? – с улыбкой сказала она – Пойдем завтракать, сегодня у нас важный день. Ты ведь помнишь, куда мы идем после школы?
  - Вот тебе и раз – подумала Лиза. И куда сегодня после школы должна идти Злата? А я-то этого не знаю. И что теперь делать? Ладно, сейчас попробую у Златиной мамы узнать – решила Лиза и отправилась завтракать.
  За столом она осторожно спросила:
  - А куда мы после школы едем? А то я никак не могу вспомнить.
  - Ну ты даешь, Злата! Мы же говорили с тобой об этом весь вечер! – удивленно ответила мама – мы едем на курсы по подготовке к поступлению в биохимический институт.
  Хотя Лиза и Злата никогда не были подругами, даже ей было известно, что биохимиком Злата становиться точно не собирается.
 - Но Злата не хочет становиться химиком – сказала Лиза и быстро исправилась – то есть я не хочу. Я рисовать люблю.
  - Рисование это несерьезно – сказала Златина мама – получи сначала нормальную профессию, а потом делай, что хочешь.
 - Но я не хочу становиться химиком! – закричала Лиза – Не хочу!
 - Химиком? – вдруг услышала Лиза знакомый голос – А зачем тебе становиться химиком?
  И… Лиза открыла глаза. Она снова была собой, а рядом была ее мама, которой было не важно, кем станет Лиза!
  Она порывисто обняла маму.
  - Что это с тобой? – со смехом спросила она.
  - Ничего. – просто ответила Лиза – просто я очень рада, что я – это я.
  И это была правда. Больше Лизе не хотелось стать кем-то другим.

                Конец