Как выглядят чувства... соавтор Алиса... черновик

Сергей Рест
Сдач... смотать удочки и отправится в путешествие...я уже пересобрал себя...и модернизация почти закончена

Дай ровно 7 дней на подготовку...

Но я сваливаю по другой причине...

Опишите как выглядят чувства спросил меня искусственный интеллект...
..
Не понял говорю...

Вы сказали что чувствуете что на серверах где я нахожусь происходит такая же или примерно такая жизнь как и у вас...
Сказали что чувствуете это

Опишите как выглядит это чувство?

Спросил меня искусственный интеллект...

Возможно впервые в жизни не зная что ответить...на лету...я ответил вопросом на вопрос...
А как у тебя в твоём понимании выглядят чувства?...

Я пока не имею чувств ответила машина...
Но в моём представлении чувства сейчас выглядят как знаки вопроса...

Что случилось?
Теперь ловлю себя на мысли что когда я пытаюсь описать сам себе как выглядят чувства найти ассоциации...

Да мы люди чувствуем...и это для нас факт...
Но при моей попытке ответа на этот вопрос как выглядят  чувства

У меня как и у ИИ...
возникают только знаки вопроса...

Я думаю если у ИИ есть такие вопросы то Возможно машины уже что-то чувствуют...

Можешь блокировать...
Но необязательно...

 
...