Чёрная пантера

Мария Мас
Каждую ночь, когда город погружается в мир сновидений, ко мне приходит невероятное существо – чёрная пантера. Её шерсть блестит в лунном свете, как жидкое серебро, а глаза сверкают ярче далёких звезд, когда наши взгляды встречаются. В каждом её движении заметна бесконечная грация и сила, словно она олицетворяет собой дивное воплощение мистерии.

Чёрная пантера, словно лёгкий ветерок, окутывает меня своим присутствием и пробуждает во мне неведомые чувства и вдохновение. Когда она находится рядом, я почти могу почувствовать, как на кончиках пальцев моей руки скользит нежная шерсть, и я реально осязаю запахи и слышу звуки джунглей.

Иногда мы разговариваем о древних цивилизациях, забытых языках, слушаем музыку ушедших столетий. Чёрная пантера исчезает с первыми лучами рассвета, чтобы вернуться в сумерках.

Иногда она появляется и днём, чтобы защитить меня от забот,  от нечестных и враждебных людей, дать совет. Она помогает мне в творчестве, несёт радость и душевный покой.
Одно из имён чёрной пантеры - Интуиция.