Страна смайликов

Алёна Кор
Когда ты не знаешь,  как себя занять.
Ты решаешь путешествовать.
В какую же страну? Вопрос странно ленивый.
У тебя крутой смартфон, цвета хаки.
Ты покупаешь ему разноцветные чехлы.
Все в сердечках, в стразах.
Но это постепенно становится скучным.
Что-то надо менять думаешь ты сквозь утренний сон.
Общение,  душа хочет общения  одной волной.
Понимающая тебя душа. И твои руки к небу.
Там космос , разрешает или нет .
Но ты молишь, твои слова застывают капельками дождя.
И падают на землю.
Прорастая цветами фиолетовыми.
И вдруг …
Я случайно услышала голос
И планета закрутилась
Случайно не случайно
Потому что смайлики
Это весело...но они чаще молчат
Ведут себя не правильно
Выпрыгивая в текст сообщения
Очень эмоциональные могут повторяться . Бесконечно
-Хочешь,  я тебе позвоню?
Сказала я и засмеялась почему то.
-Может,  у меня бас) и тогда,  все совершенно не логично.
-Звони, сказал ты и точно вздрогнул
Представил что мой голос колокольчик
-Так и думай. А ещё я умею ныть.
-Скрипка Страдивари  просто отдыхает.
-Уже боишься,  спросила я?
-Все звоню.
Если не поднимешь ...ну и пусть.
Бас это и борода тоже.
Катаюсь на компьютерном кресле.
Похоже,  колесики отвалятся скоро. Куплю другое, даже может оно будет белого цвета.
Похожее ,  на самолет, потому я каждый день в полете.
Даже когда иду,  мысли мои летают очень далеко.
Но испытание голосом отменить нельзя.
Мы не знакомы совсем. Но заинтересованность друг другом есть. Это как,  шаровая молния,  влетевшая,  и поменяла все
Ты в другом мире. Так начинался телефонный роман.
Почти как служебный. А кресло точно похоже на самолет.
Все сразу меняется, мы в небе летим.
А потом помолчим , думая о самом важном.
Мирном , чтобы  сидеть,  на самолете,  не было страшно.
А небо нас узнало, и приняло со всеми смайликами,  которые не исчезают никогда.
А потом была встреча. Вечерний город, кафе на окраине.
И разговор ни о чем. Как бегущая вода, как огонек костра.
Как украшать свой быт. Меняя обои на другой цвет.
-А ты мне поможешь, спрашиваешь украдкой.
-Может и помогу. Этот ответ дает мотивацию двигаться дальше.
А что будет потом, ни кто не знает. Лишь веселые смайлики прозвучали очень громко.
У них почти праздник, который будет длиться вечность.
Космос  соединяет, космос все решает. Прыгающие смайлики веселятся.
Им надо надолго задержаться на этой планете.
Пока тут тихо, пока нет стресса , нет непонятных звуков.
Мирно примостились в конце текста о мире. О солнце даже немного замерзли, потому что
Холодно, не совсем комфортно.
Смайлик снежинка, привет, привет!!!
В стране смайликов забывай обо всем.
Но будь осторожна, потому что гололед, никто не отменил.
А тебе снова идти, на встречу. Кафе на окраине.