19. Продолжение. Миастения...

Липа Тулика
=====

Тишина. Снег спускается.
И снежинки, как брызги дождя.
Все торжественно изменяется,
Мою душу волнуя, не зря.

Все становится белым-белым,
Будто заново жизнь шанс дает.
И иду я по белому смело,
Чтобы двигаться только вперед.

Ни к чему сейчас мне смятенья,
Ни к чему и взгляды назад.
Я, по белому, в путь, без сомненья,
Тихо следую, - светел мой взгляд.

2021г.


=====

Эти стихи я написала во время болезни, и уже было улучшение и могла самостоятельно выходить на улицу, и уже не с ходунками, а с палками для скандинавской ходьбы, правда опираясь на них несколько по другому.

Сейчас наступил 2024 год, и это значит, пошел четвертый год, как я заболела...

Забегая вперед, с удовольствием и надеждой говорю, что сейчас вновь ощущаю себя получше, и вновь, наконец-то могу сама потихоньку спускаться на лифте и по ступенькам первого этажа и оказаться на улице, пока что с ходунками, они у меня на колесах.


Впрочем, о чем хотела сказать, - что когда писала предыдущие главы, думала, что это самое мое страшное, через что уже прошла.

А многие испытания оказались впереди.

Прошел год с лишним, пока я об этом не писала и как более-менее все стало налаживаться.


Сразу писать об этом было невозможно - как оказалась в реанимации с невозможностью дышать, такие были приступы.

Как более полгода провела на кровати с невозможностью самой подняться на ноги - упала на слабых тогда ногах и получила компрессионный перелом в позвоночнике.

И сын меня, такую нелегкую, от принятия гормонов, поднимал, чтобы я хоть немного постояла, выдерживала минуты три, потом минут пять...

Ему пришлось полностью за мной ухаживать - и кормить, и все остальное.

Сидеть на кровати я могла, хотя это особо не рекомендовалось, но иначе ведь просто невозможно.


Наверное, я расскажу потом немного об этом периоде.

Но почему взяла "перо", так это моя та реанимация, где меня спасали, и то чудо, как я встала потом на ноги (это было до перелома).

Вот об этом я постараюсь рассказать, и о себе в таком положении, о чем никогда не думала, что в нем окажусь, и о людях.

Была и другая реанимация, еще перед той, там другие обстоятельства и это тоже надо было выдержать - тут тоже о людях.


Вот и получилось у меня как бы второе предисловие, ко второй части моего повествования.

На этом я поставлю точку и рада, что сделала такие записи - НАЧАЛО. во всем сначала должно быть начало!)

И потом станет все легче.

Всем хорошего всего и всего доброго! До встреч!

И я уже лучше и предполагаю писать не только об этой болезни, что привязалась, многое еще не окончено и планы есть!

======