Нож для Разрушителя Зовущий Бой за Разрушителя

Илья Алигор
Глава. Зовущий.

На следующий день они прилетели к Борису. Но ни Бориса с Ясенькой, ни Вожака не застали, все были в пещерах. Пока добирались, пытались собрать всю информацию в пазл.
– Если бы Демон разбудил в Яре Разрушителя, то никакой Разрушитель не стал бы выполнять желания Демона. – рассуждала Рита.
– Да, Демон бы и не стал бы ждать полного пробуждения Разрушителя, это по всей видимости очень опасно. Он бы просто исчез с нашей планеты. – поддержал Макс.
– Из этого может следовать, что почему-то желания Демона сильно изменились. Сначала он искал Крестную, но он опоздал, она умерла без него. И тогда вместо того, чтоб радоваться, и праздновать победу, он решает уничтожить всю Землю. Почему? – продолжила Рита.

– Демона интересовала не сама по себе Крестная, а то что она вывезла из своего мира. Когда Демон нашел ее, она сама уже была мертва, дочь мертва, а сын с огнепоклонником. И та ценность, которую спасла Крестная, и которую жаждал уничтожить Демон, пропала. – добавил Макс. – Пропала на земле, и поэтому Демон решил уничтожить землю.
– Но так рассуждать можно только, если Демон был уверен, что то, зачем он гонялся по мирозданию, есть и находится на земле. – засомневалась Рита.
– Ты хочешь сказать, что Демон видел эту ценность своими глазами, но потом она пропала, и он не смог ее найти? – уточнил Макс.
– А это значит, он был на поляне Крестной. – заметила Рита.

Макс достал телефон и набрал Садовника. Садовник был с ними на поляне Крестной, и мог что-то прояснить. Макс поговорил с ним, Рита все слышала, но Макс после телефонного разговора произнес:
– Садовник считает, что вполне возможно там был бой, и бой был с тьмой.
– Мы решили, что поляну в такое кошмарное и безжизненное место превратили хочушки двойняшек, но мы ошиблись. Никакие хочушки не могли бы пробить пространство другого мира, они могли высасывать силы из матери, но пространство это другой уровень. – кивнула Рита.
– Крестная была магом высшего уровня, а такие могут действовать и после смерти. – вспомнил их поездку к друидам Макс. – Она видимо предусмотрела такую возможность, что ее найдут после смерти, и рассчитала один удар. Интересно, что это за ценность, и где она сейчас?

В это время домой вернулся Борис, он приехал, чтоб забрать некоторые вещи, и должен был возвращаться обратно в пещеры. Ясенька и Вожак остались там. Ребятам Борис обрадовался и охотно отвечал на вопросы. Но по воспоминаниям Бориса ничего такого, что он мог бы оценить как ценное, на поляне не было.
Сама поляна, конечно, была чудом, прекрасный мир растений, цветов и деревьев. Красота и Магия мира, любовь Крестной все это было на поляне, но для Демона это просто ерунда.

Тогда Рита попросила Бориса углубится в воспоминания, и показать ей еще раз саму поляну. Борис согласился, и вот Рита снова видит это чудесное место. Крестная собрала на своей поляне все самое прекрасное из своего мира, такое разнообразие, разноцветие, множество цветов, растений и деревьев жило и дышало такой Гармонией. Рите вспомнились заповедные места друидов и древний лес Мара. Разглядывать можно было каждую травинку-былинку часами. Но так обойтись с Борисом Рита не могла, поэтому она глубоко вздохнула, и уже хотела выходить из памяти. Как заметила маленький кустик. И сердце Риты пустилось в галоп. Рита узнала в этом цветущем и зеленом малыше тот самый умирающий, обгоревший, Зовущий ее куст... Она разрыдалась...

– Дерево эльфов! Вот зачем по всему мирозданию гонялся Демон. Такие же кусты нес много тысячелетий назад Владыка эльфов, похороненный в тайге. – грустно произнес Макс.
– Об этом и о том, что на земле могут появиться феи и эльфы, ни должен знать никто. – твердо сказал Борис, даже Вожак.
– Что значит могут? Они точно появятся, и мы для этого сделали все возможное! – возмутился Макс.
– Должно пройти не одно десятилетие прежде, чем фея или эльф смогут постоять хотя бы за себя. Когда они войдут в полную силу нас уже не будет. А до этого времени они очень уязвимы для тьмы, и очень привлекательны для иных сил. Поэтому я и сказал, о них не должен знать никто. – объяснил Борис. – Ладно, мне пора, вы со мной?
– Да, конечно. –  вышла из оцепенения Рита.

Глава. Бой за разрушителя.

До лагеря уфологов добирались молча, каждый обдумывал увиденное. Когда они уже въезжали в лагерь, Рита услышала рев-вой Вожака. Это был ментальный зов, но Рита чуть не оглохла. Через Риту зов услышали Макс и Борис. Борис побледнел, достал свой артефакт портала, но Рита остановила его. Она почувствовала, как открывается портал Вожака и выбегает Ясенька, вся дрожащая от страха. Портал закрылся, Вожак остался в пещерах.

Макс крикнул тигра, и побежал за ним, Рита хотела бежать следом, но Борис остановил ее:
– Ты будешь только мешать.
Но Рита не могла просто так сидеть и ждать. Почему-то она вспомнила мать Бориса, как она просила помощи, просила откликнутся отца двойняшек. Тогда в окно смотрела шаровая молния, а в ней огнепоклонник услышал ее. Она доверилась себе, усилила эти воспоминания, а также присоединила к ним мелодию-Зов Саши из консерватории, и вложив все свои ментальные силы бросила Зов в небо, в мироздание. Борис понял ее намерения, достал несколько оберегов и разрядил вслед импульсу Риты. А Рита со страхам потянулась к Максу.

Вот Макс добежал до пещер, и видит по пещерам пляшут языки мертвого пламени, вокруг мечется Вожак пытаясь погасить пламя. В углу пещеры лежит растерзанный Вожаком убийца Вокс, рядом с ним купленные артефакты, обработанные мертвым огнем.
Рита все поняла. Убийца проник в пещеры через портал, вывалил из мешка артефакты и поджег их или шаровой молнией или остатками мертвого огня. Вожак потерял несколько секунд спасая Ясеньку, и когда бросился на убийцу, мертвый огонь уже вспыхнул. А погасить мертвый огонь Вожаку было не по силам.
Да и Максу тоже. Мертвые языки вылизывали пещеру, превращая всю красоту в черный пепел. Задрожали стены, горы заходили ходуном. Вожак достал нож, и крикнул Максу:
– Уходи немедленно!
Но Макс достал меч, и остался стоять.
– Ты что с ума сошел? С мечом против Разрушителя.
– Может он успеет остановится! дам ему шанс! – ответил Макс.

Это была, конечно, полная глупость, но бросить Вожака Макс не мог. Вожак озверел и стал орать на него. А рядом рушились горы… И вдруг стало невыносимо светло, на них летела огромная шаровая молния. Они ослепли, и кто-то вытолкнул их из пещеры, они покатились по склону горы. А в это время из пещер вылетал большой метеорит.
Рита вспомнила рассказ жреца, по небу летела колесница, в ней боролись двое, один горел черным огнем, другой алым. Сейчас не было алого, был черный и желтый, но они улетали от Земли... Борис теребил Риту:
– Пригляди за Ясенькой, я пойду вытаскивать Макса и Вожака. Надеюсь они не очень пострадали.

Рита пришла в себя и обняла Ясеньку... В лагере уфологов стояла паника. Разрушение пещер привело и к многим сдвигам, начался камнепад, землетрясение, и все пытались выбраться из этих мест, так быстро ставших смертельно опасными.
Борис вынес порталом Макса и Вожака. И вскоре они были уже дома у Бориса. Борис хоть и не был врачом, но смог оказать первую помощь, у него была чудо-аптечка из города Бессмертных. Через некоторое время прибыли спецы конторы под началом Ивана. Оставили врача помочь Борису справится с ожогами мертвого огня у Вожака и Макса. А сами рванули к пещерам... Рита старалась помогать во всем, но ее не отпускала мысль об этой колеснице. Что теперь будет с огнепоклонником?

Он не сможет устоять против Разрушителя. И что будет делать Разрушитель, когда убьет своего друга? Вернется на Землю?...

Макс быстро восстановился, и уже через пару дней они с Ритой сидели в кабинете Германа.
– Я думаю, твои страхи не обоснованы. – Герман сказал Рите. - Если бы было так, как ты боишься, и Разрушитель убил огнепоклонника, и вернулся на Землю, то это уже бы произошло. Или бы вообще случилось сразу, никуда не улетая. А потом я считаю, это не так то уж и просто, разбудить в Яре разрушителя. Демон пытался разбудить его порталом тьмы и не раз, не получилось, а затем и вовсе тьма рассеялась. Так ведь говорил хозяин зверинца.

– Но мы же видели Яра в языках черного пламени? – сокрушалась Рита.
– Черное пламя вызвал обычный колдун Вокс, и вряд ли оно было сильнее тьмы Демона. Вы видели, как Яр горел, но языки были снаружи. И вполне возможно не затронули его суть. Тогда огнепоклонник сможет погасить мертвое пламя. – возразил Герман.
– Ты хочешь сказать, что Яр вернется и создаст новые прекрасные пещеры для Ясеньки? – с надеждой спросила Рита.
– Очень надеюсь, что он не вернется. – ответил Герман. – Нам на нашей планете не нужен Разрушитель ни в каком виде.
– Я тоже считаю, что Яр не вернется. – грустно произнес Макс. - Видела, как Борис переживает, я думаю, что он почувствовал, что Яр не вернется.
– Да, на долю Бориса выпали тяжелейшие переживания. – согласился Герман. – Но я думаю, они с Ясенькой еще увидят деда, в том месте, куда его переправил огнепоклонник.
– Этот огнепоклонник вообще крутой, летает в молниях!  - восхитился Макс.
– Я тоже о таком не слышал, но у нас настоящих огнепоклонников и не сыскать. А этот явно высший маг. – подтвердил Герман.

Ладно, давайте вернемся к нашим делам.
– А все дела закончились. – радостно сообщил Макс. – Колдун Вокс мертв, Демон мертв, Разрушитель незнамо где. Дело закрыто.
– Не так быстро. – усмехнулся Герман. – А где нож?
– Нож? – удивился Макс.
– Да, нож! После того как Славе удалось погасить языки мертвого огня, Иван со спецами обшарил всю округу, и ножа не нашел. – сообщил Герман.
– Так его наверняка завалило камнями, там же обвалы были. – уверенно ответил Макс.
– Иван искал приборами, настроенными на артефакты. – не согласился Герман.

– И что это по твоему значит? – спросила Рита.
– Это значит, в этой игре был еще один игрок, и после неудачной партии, он забирает нож. – ответил Герман.
– Неудачной? Ты хочешь сказать, что там был еще один человек, желающий разрушить землю?  – удивился Макс.
– Нет, хотел он чего-то другого, он не вмешивался, и просто ждал, когда Вожак бросит нож в Яра. Но Вожак не бросил, прилетел огнепоклонник, и уволок Яра с планеты. А он забирает нож, выходит нож ему нужен, и он знает, где его применить. – добавил Герман.
– Что же нам теперь делать? – уточнила Рита.
– Придется снова лететь к Борису, и пытаться узнать был ли там кто-то еще. – устало ответил Герман.