Природа нас не обделила...

Наталья Яшина
­­Природа нас не обделила,
но хочется, чтоб обнулила,
а не учитывала впредь,
грехи, что были "при царе"!
Моя "флеш-память" не бездонна,
но я есть то - чего я помню.
А помню то, как родилась я,
как мир стал близким в одночасье,
как слёзы лила, засыпая,
как сладостей мне было мало.
И школу, первый класс, я помню
И, как местечко поукромней
интуитивно выбирала
от ссор подальше и скандалов
та форма с фартуком суконным,
в надежде, что её не тронут.
Детали, атмосферу помню.
Как жили суперэкономно:
донашивали, "лицевали",
надеждой время коротали.
Осталось в памяти свиданье -
минут на десять опозданье.
Не выбить начисто и страсти,
когда мы были только "здрасти"!
Аэропорты и вокзалы...
Обиды помню, что прощала.
Хранятся в памяти печали,
как друг без друга мы скучали,
когда болела, поправлялась,
страдала как и вновь влюблялась.
Когда мне было "трын-трава",
когда мой день бежал "за два".
Я - то, чего я не забыла!
Но я и то, чего я скрыла...

Художник Karen Wallis