По ту сторону виртуальности 3. Средневековье. 5гл

Алена Москвитина
Алиса вздохнула с лёгким хохотком.
- Это очень смешная история. Во-первых, муж опять экстренно улетел на Байконур и я взяла сверхурочные. Мне начальник и говорит: "Надо дотестировать Средневековье". Я хотела, было, отказаться, но вспомнила, что ты здесь и неплохо бы за тобой присмотреть, и согласилась. Залезла в профиль и выбрала самую знатную даму, которую только нашла. Но прочитала инфо, что замужнюю часто оставляют в железной штуковине под названием пояс верности, пока её муж воюет,  и выбрала, соответственно,  не замужнюю. Так я оказалась вдовствующей сестрой сэра Мэтью Кентского, которую он приютил в своём замке, после того как её дом разрушили, а мужа - рыцаря убили. Так вот, только он меня встретил с распростертыми объятиями, так тут же принялся подыскивать нового мужа. И вот сегодня в замок со всех сторон едут рыцари на турнир, заодно и для дочки кого-нибудь приглядит. Вот я от них и прячусь.  Тут ещё один особо назойливый рыцарь меня преследует,  чтобы выпросить у меня платок, дабы я была его дамой сердца. Хоть в пустые доспехи залезай...
- А в чем проблема? Посмотри турнир, подари победителю поцелуй, короче,  развлекайся по полной, - с плохо скрываемой улыбкой ответил ей Володя.
Алиса одарила его кислой миной.
- С меня одного замужества хватит, я здесь с другой миссией.
Тут в коридоре раздался топот громких рыцарских пуленов.
     Алиса сделала большие глаза и одними губами обозначили фразу: " Это он!"
Володя все понял, кивнул с улыбкой, схватил её за руку и потащил в соседний коридор, зная, что там есть дверь в огромную библиотеку, где можно упрятать целого всадника.
Они юркнули за большую, тяжёлую, всю окованную железом с затейливыми рисунками в виде мифических существ, дверь и очутился в тёмной комнате, в которой пахло старыми книгами.
- Я знаю здесь один укромный стеллаж,  - прошептал ей на ухо наш герой и увлек за собой куда-то в темноту.