Азбука жизни Глава 2 Часть 233 Радует!

Тина Свифт
Глава 2.233. Радует!

http://proza.ru/2024/01/24/119

- Александр Андреевич, и как наш вчерашний концерт?
- Всегда приятен ваш успех!
- Чем?
- Твоей Красотой и Независимостью. Ты не можешь без экспериментов. А Николай молодец, не доверил тебя даже Эдуарду.
- И такая охрана была у него возле того дворца. Никто и не догадался из хозяев.
- Я о костюмах.
- Но они и спасли меня. Оставаясь Королевой, я и забыла среди кого находилась.
- С детства была такой. Я помню, как ту Принцессу привезла Мариночка в первый раз в Сан-Хосе. Тебя в поездках люди не интересовали.
- Лет до пятнадцати все были на одно лицо, но природой и архитектурой я увлекалась всегда. Заранее изучала все уголки через книги, которых в библиотеках моих прадедов и деда в Москве было достаточно, особенно о Канаде. А как стала видеть уже сознательно поступки людей и их отношения, так на вашем фоне и смогла рано осознать сегодняшнюю реальность.
- Ты подсознательно правильно воспринимала людей, но в силу благородного воспитания Ксении Евгеньевны...
- Или полного его отсутствия, дедуля! Тем более твою доченьку я видела только тогда, если приходила в гости к Беловым. Мама постоянно была занята. Но я гордилась ими всегда! Если кто-то пытался обидеть, постоянно думала о маме и бабуле. Они никогда и никого не судили, только восторги, особенно у Ксении Евгеньевны о способностях и талантах её студентов. Она постоянно говорила о надёжности будущего, видя его только в своих студентах, которым преподавала потом и в Европе.
- А сейчас?
- Но ты же видел её вчера, когда я появилась после концерта в этой гостиной на Адмиралтейской.
- И в Москву она улетела сегодня удовлетворённая.
- Согласись, Александр Андреевич, что и ты меня мало видел, поэтому и радуешься, если я верно воспринимаю этот мир. Игорь Воронцов с Пьером часто мне задавали вопросы, когда сбегали в Европу на учёбу, но я так боялась их разочаровать, что сдерживалась, как, впрочем, и вы мне не омрачали детство и юность. Никогда в семье не слышала разговоров о политике, только деловые разговоры.
Мой Александр Андреевич на мгновение задумался, но тут же переключившись на дела.
- У нас сегодня концерт с Эдиком в хозяйстве Ромашовых, а завтра уже надо быть в Москве.
- Что делать? Другое мы с Настенькой и не ждали.
Дедуля говорит спокойно, и меня это радует.

http://proza.ru/2021/05/01/1213