Навстречу Неизвестности

Натаха Недострахова
Вот и опять надо ложиться спать... Время, отведённое на день, пролетело, как всегда, быстро и незаметно:
-Как же достают эти серые будни... Ничего не происходит такого, от чего бы захватило дух, дало бы стимул порадоваться, восхититься чему-то, побежать куда-то.., но нет, жизнь будто остановилась замерев...
Что со мной? Почему жизнь стала такой неинтересной? Почему я всё время думаю о Нём? Почему не прошло дня, да что там дня, минуты не прошло, чтоб не всплыл в голове его образ, чтоб я не стала вспоминать всё то, что было связано с Ним? -
думала Она, разбирая постель, чтоб, наконец, погрузиться в тёплые объятия Морфея и ,хотя бы в его объятиях, отвлечься от мыслей и воспоминаний.
Но часто и Морфей , подшучивая над ней, посылал Его во снах, но правда сны были такие, что не хотелось просыпаться - Она словно заново проживала всё то, что было связано с Ним и эпизоды эти были переполнены счастьем.
Ночь накрыла город своим покрывалом. Тучи помогли ей закрыть звёздам и Луне доступ к этой части Земли, погрузив её во мрак, который имел свойство навевать страх и тревогу:
- Господи, когда же это закончится? Когда я перестану думать и вспоминать Его? Что за наваждение такое? Уж сколько лет прошло, а я всё не могу забыть Его. Почему? Ведь, если разобраться, то Он совсем не идеал, совсем не тот, с кем легко и просто, да и много всяких других нюансов, которые не отвечают моим требованиям, и скорее отпугивают, а не сближают.., но тогда почему? Почему я не могу отделаться от мыслей о Нём? -
Неожиданно комната наполнилась светом - это Луна вырвалась из объятий богини туч и облаков Нефелы и радостно улыбаясь своим жёлтым ликом похожим на блин, вторглась в пространство, спящего уже крепким сном, города, как бы говоря: " Что мне Нефела?! Ну заслонила меня.., так не навсегда же...Побыла и улетела, унеся свой мрачный шлейф... Всё проходит... И печаль, и радость... Свет сменяется Тьмой и наоборот..."
Луна развеяла грустные её мысли, успокоила и призвала на помощь старину Морфея, который не замедлил явиться, и обняв её, усыпил, погрузив в Пространство Сна...
Они стояли рядом на берегу моря. Лёгкий бриз шевелил её волосы струящиеся по спине и Он обнял её, посчитав, что ей стало прохладно.
Жёлтая полная Луна висела над морем, обозначив на нём лунную дорожку.
Не сговариваясь, они взялись за руки и вступив на дорожку, пошли по ней навстречу Неизвестности...

@ Наталья Анищенко январь 2024