Две сестры

Вера Коллер
                Две сестры.
          В кафе за столиком сидели две красивые девушки. Одна черноволосая с большими черными глазами, ее звали Виктория. Другая светловолосая  с  голубыми глазами, ее звали Анна. Перед ними на столе стояли чашки с кофе и пирожные, но они даже не дотронулись. Анна, что-то рассказывала Вики. Она говорила и говорила, правда тихо, чтобы не привлекать внимания. Рядом за другим столом, сидели четверо парней, они наблюдали за девушками и о чем-то шептались. Они прислушивались к разговору девушек и улыбались. Прекрати Анюта, просила Вика, давай дома поговорим, хорошо согласилась та. Вдруг ребята неожиданно встали и подошли к ним. Двое парней стояли около Вики, и пытались взять ее за руки, а двое других наблюдали. Анюта быстро позвонила своему парню Антону и просила помощи, позвони Виктору скорей, а то они заберут Вику. Антон не заставил себя долго ждать, через пятнадцать минут, он входил уже в кафе. Вслед за ним подъехала полицейская машина. Виктор в звании капитана и два сержанта вошли в кафе. Что здесь происходит, спросил он, парни сразу отпустили Вику, сержанты одели на них наручники.  Другие двое перевернули свой стол и хотели убежать, но Виктор остановил их и соединил наручниками. Антон в это время бережно обнимал Анюту. Так, сказал Виктор, проверив их документы, рассчитайтесь за ущерб, извинитесь перед  девушкой, и будите свободны, завтра зайдете в отдел полиции и заберете документы.
          Когда нарушители ушли, Виктор поблагодарил сержантов, это была дежурная машина, дал им денег, ребята заказали себе еду.  А Виктор рассказал, что в городе группа парней, пристает к девушкам, увозит их и насилует, обычно все так и происходит, они берут девушку за руки и тихо выводят, потом увозят их и насилуют. Хорошо мне парни помогли, и я успел вовремя. Антон взял Анюту за руку и повел к машине, они уехали .Виктор попросил ребят, довезти их с Викой до своей машины, которая стояла около отделения полиции. Вика не сопротивлялась, а спокойно села к Виктору в машину. Он привез ее в другое кафе, где заказал ужин. Меня дома никто не ждет, а я с утра ничего не ел. Вика улыбнулась, не проронив ни слова.  А почему ты избегаешь меня, не хочешь общаться, что я такой грубый, или то, что я из детского дома. Вика не знала о нем ничего, поэтому была удивлена его вопросом. Я вообще-то со всеми парнями так обращаюсь, сказала она. Неожиданно позвонил Антон, он спросил, где Вика, а то Анюта переживает, она со мной ответил Виктор.  Рассказ Виктора о себе.
           Своих родителей я не знаю, я помню только бабушку, мы жили с ней в деревне, в маленьком доме. Я ходил там в школу, дружил с ребятами, помогал бабушке. Моя бабушка была очень добрая, ласковая, она называла меня Витенька, Витюшка. Когда мне было двенадцать лет, бабушка умерла, а меня отправили в детский дом. Я многое там пережил, и решил, после школы, пойду учиться на полицейского, буду защищать добро, а плохих людей наказывать. После мне дали комнату в общежитии, а потом я в ипотеку купил в новом доме двухкомнатную квартиру.  Мнет уже двадцать девять лет, я не женат, некогда  за девушками ухаживать, вот и живу один. Родственников нет, пытался найти своих родителей, не получилось. Да и бабушка была мне не родная, она нашла меня в лесу малышом, когда мне было два года. Как я там оказался, неизвестно, имя и фамилию дала мне бабушка. Вот такая моя судьба.
           А вы с Анютой сестры, спроси Виктор. Она хочет, чтобы они и мы с тобой поженились, и в один день была свадьба. Она настроила так ваших родителей, вот Антон и познакомил нас. Вика улыбнулась, да Анюта, что задумает, ее не переубедить. Мы с ней не родные сестры, я приемная дочь. Виктор серьезно посмотрел на Вику, и попросил рассказать о себе.   Рассказ Виктории.
           Говорят, что меня в два месяца, подбросили на крыльцо дома малютки. Потом отправили в детский дом. Старшие девочки издевались над нами малышками. В марте мне исполнилось шесть лет, я решила сбежать. Во время прогулки, я проследила за мальчиками, в дальнем краю забора, была дырка, они вылазили, а потом вечером возвращались. За обедом, я стала брать кусочек хлеба, приносила и прятала под подушкой. Одна девочка, выследила меня и рассказала воспитательнеце. Та отобрала хлеб, поругала меня, и грубо поставила в угол, оставила без обеда. Когда все были в столовой, я потихоньку вышла, побежала к дыре, вылезла и пошла. Я шла по городу, смотрела на большие дома, разные вывески и улыбалась. Я не знала куда идти, боялась, что меня догонят и вернут в детский дом. На улице стоял июнь, было тепло, мне очень  хотелось кушать. Но я шла и шла, вот уже большие дома закончились, стояли одноэтажные, маленькие дома. Я подошла к самому последнему дому и заглянула. Там одна старушка что-то делала в огороде. Я постучала  в калитку, старушка подошла, увидев меня, она спросила, ты кто? Бабушка, дайте мне попить, я очень устала, заходи, сказала она. Старушка дала мне попить, потом я вымыла руки, лицо, она стала угощать меня едой.  Деточка, расскажи, как тебя звать, откуда ты. Я расскажу, только вы не сдайте меня в детский дом. Бабулька ответила, что не сдаст. Я все и рассказала, бабушка только качала головой и вытирала слезы. Был уже вечер, я помыла ноги, и она уложила меня спать. Завтра, я помою тебя в бане, сказала она. Я счастливая уснула. На другой день, она нашла одежду внучки, это была Анюта. Я оделась и была похожа на нее. На голову, она дала мне панамку, потому что волосы у меня были черные. Если кто -нибудь ко мне придет, сказала бабушка, ты прячься. Издали ты похожа на мою внучку, в ее одежде, а лицом нет, поэтому прячься. Так я стала жить у бабушки Лизы. В субботу приехала ее дочь, с мужем и детьми. Бабушка по телефону все рассказала обо мне, и они решили меня оставить.  Потом, они сделали мне документы, что я их родственница, родители которой уехали за границу, а меня оставили. Я прожила у бабушки Лизы, больше года. А первого сентября Анюта пошла в третий класс, а я в первый. На всех каникулах, я ездила к бабушке в деревню, я полюбила ее как родную, а она меня. Когда я окончила школу, то поступила  в педагогический институт на дошкольное воспитание, Анюта уже там училась. Я все повторяла за Анютой, вот и замуж я должна пойти вместе с ней. Но я не обижаюсь, они столько сделали для меня, я ведь живу у них уже шестнадцать лет. Бабушка Лиза умерла, я хожу к ней на кладбище. А Антон, это друг нашего старшего брата Ивана, Анюте он понравился, она влюбилась в него, они дружат уже два года и хотят пожениться.
           Дослушав историю Вики, Виктор серьезно сказал, ну как ты думаешь, жениться нам или нет. Вика улыбнулась, потом сказала, надо подумать, и сердце ее радостно забилось. Виктор взял ее руку и говорит, я буду очень счастлив с тобой, и я благодарен, что нас познакомили, давай будем встречаться, когда я увидел тебя, то сразу влюбился. Я сделаю тебя счастливой, ведь уже то, что я рядом с тобой, я уже счастлив, я тоже ответила Вика и опустила глаза. Виктор купил пирожные, сок, довез Вику домой, проводил ее до самой двери. Вика зашла в дом и стала рассказывать Анне, про Виктора, она была так счастлива. Анюта слушала и улыбалась. Через полгода состоялась свадьба, где было две пары, Антон и Анна, Виктор и Виктория.