Хорошие очки

Владимир Шевченко 6
От моего друга остались очки. Очень дорогие и престижные. Ношу и замечаю, что они мутнеют, точно также как дешевые очки на базарных развалах.
Просыпаюсь в  6.00. Рядом храпит кот. Поддергиваю одеяло. На меня смотрят две моих родненьких ступни. Одна из них в одном носке. Это плохой признак. Значит, вел себя не хорошо. Закрываю глаза. Вспоминаю. Да, вроде, не так страшно. Выползаю из под одеяла и плетусь на веранду. О, Господи! Еще надо принять душ, побриться! Мама родная! Может,  наступит такой день, когда можно на все это забить. Не бриться, не мыться и не смотреться в зеркало! Как всё это надоело! В окно на меня укоризненно смотрит соседская кошка Муська. В нашем частном доме на четыре хозяина осталось  только два сторожила. Остальные продали свои части дома и свалили из этого города счастья подальше.  Муська, зная меня, мечтает  как брошенные  дети, об удочерении. Я ей в окно – Я, не кошатник! У меня уже есть  кот Баська – хозяин, приблудная  кошка  легкого поведения -  Машка. Категория женщин, облегченного поведения, к которым испытываю слабость с рождения.   Еще и ты!  Да, понимаю. Соседи бросили на новых хозяевов, но я тут причем?! Но Машке мои мысли по фиг. Она как все женщины мило улыбается – Я, красивая, значит, корми. Вспоминаю с грустью. Мне еще вечером нужно идти в театр. Другую Машку выгуливать. Эх! Мама родная! Куда денешься!
9. 00 Звонок друга.
 – Какого…. Так рано звонишь?!
- Вчера не мог до тебя дозвониться. А сегодня, не могу не поделиться новостью. Тебе привет от кого…… , не угадаешь?!
- Саша у меня зубы не чишенны. Коты жрать хотят.
- Совсем охренел со своим котами! Надька, тебе привет передает!
- Какая Надька. У меня осталась только Муська, Машка  и Баська!
- А помнишь, после десятого работали спасателями на городском пляже?!
- Не вспоминай. Меня за эту глупость загребли на флот. Ты, же хитрожопый, вывернулся и угодил в морскую авиацию на два года. Ну и как она?  Наверное,  худая облезлая, шерсть свалявшаяся, лысая? 
-  Придурок! Совсем рехнулся со своими котами. Очень даже симпатичная. Муж умер. Звони.
- А ты чего?
- А у меня простатит.
Дружно смеемся.
1974 год. Двое мальчишек перед поступлением, лето работают на ялтинском городском пляже. Думаю, нас взял начальник порта сугубо в рекламных целях. Какие из нас спасатели? Но мы улыбались девчонкам  и катали их на лодках. Мужики, конечно, кривились. Но нам было по фиг. Пляж пел и плясал. А мы услужливо подставляли свои лодки самым красивым и улыбчивым  павам.  Друг поступил, а меня загребли и под дикие крики старшины,  я учился уже другой жизни.
Но, согласно правилам жанра,  на  пляже работала медсестрой,   конечно,  самая красивая девушка в мире Надя. Она с милой улыбкой принимала наши ухаживания. Но не отдавала предпочтение,  ни кому. Ведь, для неё дипломированной медсестры, мы были просто веселыми мальчишками, которые готовы были катать её на  замечательной лодке всю жизнь.