12 Гитары Сергей Нагорный

Лидия Копасова
 
 12

       Расскажу, как я начал заниматься музыкой и творчеством. Это было в 16 лет.
 По музыкальным меркам – это поздновато.
      До этого я музыку мог только слушать.  Однажды мои сверстники пригласили меня  на репетицию в квартиру. Когда я пришёл к ним, то увидел у них самодельные электрогитары, выпиленные из доски кухонного стола. Грифы были из простой гитары, прикрученные звукосниматели, которые купили в магазине.
   
     Одним словом, с инструментами тогда была напряжёнка. Не в каждом магазине были музыкальные  инструменты, тем более, электрогитары. Многие мечтали иметь импортные инструменты, но они были очень дорогие. Не каждому это было по карману. И поэтому некоторые мастера делали сами электрогитары  под импортные марки. Такие, как «Гипсон», «Fender» и другие. Тогда нам даже отечественные
инструменты были не по карману. И поэтому ребята умудрялись делать гитары своими руками, которые подключали к магнитофонам вместо усилителей.
   
   Потом мне захотелось иметь свою гитару.
   Я купил простую гитару и начал потихоньку учиться.
    Первые уроки удавались болезненно: болели пальцы от струн, были мозоли, болели подушечки пальцев, потому что кожа была мягкая. Потом пальцы привыкли к струнам.
А чтобы кожа была грубая, нужны опыт и время. Кожа пальцев постепенно огрубела.
   
   Я спал с гитарой, как с подругой, обняв её стан.
   Благодаря гитаре родилась моя первая песня.

14.02.2016 23:46