235 день Кидок на ништяки

Денис Морев
235 день Кидок на ништяки
2023.08.23 Среда

     "Менестрель" на якорной у о. Гимилер.
     Утром, после легкого завтрака и обильного хабальства, вывез девочек в сопровождении Кока и Тагила с усилением в лице... э... в морде Умки на остров. По дороге не удержались и зашвартовались лагом к мобильной баркас-пекарне "Старик Унд Старуха". Чисто по лепешки с пивом.
     На яхте остались мамонты: Переговорщик и Жлоб. Младший Мутный в грусти умотал саженками на берег.
     Мамонты же пошли на добычу. Вооружились мечеподобными стальными полосами, острогами и сеткой. Облачились в маски-ласты. И посулили ежей и устриц. Ок.
     Я дождался экскурсантов, перевез их на борт и тоже занырнул с ружьицом.
     Увы, удача нынче не с нами. Рыб нет, ежей нет, устриц наломали маловато. И тех, в последствии, протушили и выбросил .
     Во второй половине дня старт. Курс на Фетхие.
     Шли не торопясь, тролили, останавливались покупаться в открытом море.
     Вода нынче +32,5. Полный штиль.
     По дороге встретили сперва Кушнаренко на новоприобретенной яхте, потом одессита Мишу, шли параллельными курсами, взаимофоткались.
     Наши девушки нынче прекрасны. У Миши тоже загорелые ножки на баке торчат из-за саба.
     На закате зашвартовались на АЗС, залили топливо и пресную воду, закупили иссякшие запасы алкоголя и докупили продукты.
     Я успел обновить ассортимент утопленных Жлобом блесен. Жлоб платить отказался.
     С продуктами непонятка: пока я заправлялся, народ сбегал в "Каррефур", набрали ништяков на 200 евро: конфеты, орешки, бекон и европейские сыры. Попросили оплатить турецкой картой. Я оплатил, жду евры, кэш.
     И тут мне от Жлоба: мы едим что хотим, мы уже все тебе заплатили. Я в шоке. Точно белорусы, не евреи? Деньги на бочку, я за ништяки и алкоголь не плачу, в Договоре де прописано! Пошел неприятный и мерзкий торг, демагогия. Нет, не отдали: давай, де, потом поговорим, когда трезвые будем. И когда вы бываете трезвые?!!
     В общем, в ресторан я с ними не пошел. Противно. Сам перевел яхту на якорную, поужинал яишенкой.
     Заполночь явились. Сильно под шафе. И запросились на крабовую охоту. Ок, перевез на место, провел инструктаж. Трижды, индивидуально и персонально. По пустым глазам вижу: понять даже не пытались. А потому были в шоке, когда я не поехал с ними и ушел спать.
     Итак, результат "охоты": два часа гребли и один краб. И несколько подранков покалеченных.
     А у меня отбой.

Прошли:
За день 17 миль, всего 35759 миль
Из них:
Под парусом 0 (17301)
На моторе 17 (18458)