234 день Погромы продолжаются

Денис Морев
234 день Погромы продолжаются
2023.08.22 Вторник

     "Менестрель" в Сарсале, у причала ресторана.
     Утром помирились. Немного переживал, как заплатят Сезгину, но ничего, пронесло, рассчитались.
     Старт, как накупались в лазурных теплых водах. Эх и красивая зеленая вода в Сарсале!
      На выходе, у острова Домуз, встретили тузик. Видимо, отвязался от чартерной яхты. Дал на форумах объявление: а вдруг хозяин отыщется. Ну, если нет - будет у меня еще один. Чартерная компания не в пролете: удержит из депозита. А ротозеи через пару дней уже улетят. Пока жду, не радуюсь, таскаю за собой.
     Поставили паруса, пошли на Гимилер. Несильный бейд правого галса постепенно перешел в бакштаг правого.
     Сперва завел яхту в Долину Бабочек, встал на якоре.
     Накупались. Я нырял с ружьем, подстрелил пару групперов, карагоза, пару попугаев и кефаль. Белорус Тагил подстрелил притаранил крылатку, не зная о ее опасности. Едва сам не искололся, едва девушку не уколол. Когда я тварь отнял, остриг и рассказал историю, как укололся такой же штурман нашей команды "Париж-Дакар", не поверил и высмеивал. Глупость и пофигизм бесят.
     Рыбу, боюсь, протушат. Зря настрелял: не для этих биссер сей. (Так и вышло, протушили).
     Перевел "Менестрель" на якорную у пляжа за о. Гимилер.
     Вечером застолье. Перебрали. Меня тролят, дразнят. Особенно критикует все, что я рассказываю, Жлоб. А высмеивает Тагил.
     Продолжают громить яхту. Разгрохали термос. И сразу: оно так и было. Жлоб утопил два воблера: это не он хреново завязал, это у кэпа леска старая. Ну и далее в том же духе. Уследить на восемью пофигистами нереально. Надо просто терпеть.
     В общем, не стерпел. Снова сорвался, поругался, послал нах, извинился и ушел спать.
     Чтоб я еще раз взял более шестерых! И не уговаривайте!!!

Прошли:
За день 22 мили, всего 35742 мили
Из них:
Под парусом 15 (17301)
На моторе 7 (18441)