233 день Белорусский оппозиционный Тагил

Денис Морев
233 день Белорусский оппозиционный Тагил.
2023.08.21 Понедельник

     "Менестрель" на рейде Геджека.
     С утра мыл-намывал. Торопился.
     Новый экипаж аж восемь человек. Ох, давал я себе зарок столько не брать... Но уговорили, по одному добавляли, уламывали. Только когда взял с главного переговорщика Геннадия слово, что если слушаться не станут - сразу высаживаю  - согласился.
     Едут белорусы. Но поднимать белорусский флаг запретили: у них, де, свой, оппозиционный. И чтоб Белорусь, а не Белоруссия. Я: встречное правило: о политике ни слова. Ок.
     В полдень позвонили с пирса. Да, компания. Три красивые девушки, пятеро мужчин. Самый солидный, с ходу: мы люди очень богатые. Ок, хорошо. Мне-то что с этим делать?
     Шум-гам-ром, все, чего я и боялся.
     Напрягло: богатые люди с первых минут стали торговаться по оплате. Причем выложили на стол вдвое меньше оговоренного. Еле утрясли, я уже предлагал вернуть предоплату и разбежаться от греха. Ох, предчувствия, блин...
     Пока делали бункеровку уже оценил неуправляемость стада: каждый на свой хохряк и воз застрял.
     Кое-как забункеровался, выдрав из стада себе в помощь кока. Пока завозил продукты, пока раскладывал - телефон не умолкал: пьяные просились на борт все вместе. Объяснения, что я не справлюсь одновременно с бункеровкой и инструктажом - игнорят.
     Перед раскладкой купленных продуктов обстоятельно показал коку закупленное ранее: на половину полный холодильник и битком забитый рундук с крупами и прочим не портящимся.
     Раскладывал - учил, что и где у меня хранится.
     Как завез на борт табор - пошли проблемы косяком. Инструктаж провален. Никто никого не слушает, спорят, поднимают правила на смех. Пьяные.
     Сразу порвали леерную сетку. Лезут мокрые в салон. Не слушают. Все ломают. Капризничают. Ну, может это только первый день? Дорога повлияла? Завтра угомонятся?
     Перевел яхту в Сарсалу. Там, пока гости громили ресторан, немного выдохнул за своей тарелкой. А зря расслабился.
     Гитару мою принесли. Пой, де.
     Пел свои песни, пел чужие. Рядом англичане, тоже на моей гитаре поиграли. Девушка с прекрасной попой пела прекрасным голосом.
     А мои...
     Застольная беседа, хорошо начавшись, плохо закончилась: перепили.
     Хватит перед свиньями бисер метать: когда пел свои песни, паясничали, прерывали: "хватит эту уйню, ты сыграй, чтоб плясать и чтоб все знали". Хватали за гриф. А вот этого не переношу. Сорвался, едва не врезал по рукам, наорал, ушел спать.
     Ох, не знаю, сколько продержусь.
     НАФИГ! ВОСЕМЬ ОДНОЙ КОМПАНИЕЙ - ГУАНО ПРОВЕРЕННОЕ. НИКАКИХ ДЕНЕГ НЕ НАДО.
     Пьяное быдло.

Прошли:
За день 7 миль, всего 35720 миль
Из них:
Под парусом 0 (17286)
На моторе 7 (18434)