Декларация свободного человека

Людмила Копикова
Декларация свободного человека Людмила 25 января 2024 года
Людмила Копикова
© Copyright: 
Свидетельство о публикации № 

Декларация Свободного Человека.                Декларация Свободного Человека составлена и оглашена в пространство на Земле, в континенте – 25 (двадцать пятого) января 2024 (две тысячи двадцать четвёртого) года.
Координаты: Северная широта: 47.138235. Восточная долгота: 39.750748.       Координаты виде градусов и минут: Северная широта: 47°08'18''.              Восточная долгота: 39°45'03''.                Высота над уровнем моря -7 метров.
Я, женЧина: Людмила, нахожусь здесь и сейчас в здравом уме и светлой памяти.
Своей осознанной и прямой волей желаю сделать Заявление при свидетелях Всего Miроздания: Отце Творце; Матери Вселенской любви; Высшем Космическом разуме, Ангелах;Архангелах;ВладыкахСтихий
Прилюдно и Публично всему Miру через СМИ, а именно в интернете.                ЗАЯВЛЯЮ ЧТО:                Моё тело: появилось на свет 9 (девятого) мая 1958 (одна тысяча девятьсот пятьдесят восьмого) года, город Батайск, Евразия планета Земля, благодаря земным родителям: Якову и Надежде, что зафиксировано в свидетельстве о рождении. Мои:энергия, душа, дух, права, воля, совесть, любовь, сострадание -  появились благодаря моим небесным родителям: Отца Творца и матери Вселенской Любви.
Я, Первопричина, Первоисточник, Творец, обладающий Эн тео, Живая свободно рождённая ЖенЧина, пользуюсь правами с свободами Человека Суверена, и пожизненного права почвы и крови, владелец, распорядитель своего имущества в т.ч.интеллектуальной собственности и имени ©: Людмила: родового имени, дарованного мне для жизни. Только Я могу решать как этим имуществом распоряжаться.
                Всё остальное от лукавого.
К ним относится: Библейский проект  от Элиты Рептилий и их посредников – Ватикана, Завет единого неба, государства, псевдогосударства, трасты, корпорации и все вытекающие из них: Постановления, Законы, псевдодолжности: князей, царей, президентов, монархов от элиты, банкиров а также: бумажные деньги; долговые обязательства; отъём персональных данных и земли, и ресурсов; рабство людей; ложь; воровство; предательство; убийство; геноцид.
Эти изобретения выдавались людям Земли как  авторские от первоИстока, ПервоТворца, искажая истину, а потому были приняты моими родовичами, светочами ещё в Ведический период как необходимость и, мной в данный период жизни, как продолжателя своих родов.  Исторические факты раскрыты и подлежат огласке.        На самом деле условия сделки и сотрудничество были приняты  под принуждением,           с помощью шантажа и обмана, и сокрытия истины. Они ничтожны и не имеют никакой силы – а, значит, равны нулю.

Я, женЧина  :Людмила правом, данным мне от Отца Творца, от своих родов по крови -  все договора, контракты прошлого, настоящего ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Всё то, что имеет мой и моего рода энергетический отпечаток на этой временной линии и на всех других в прошлом, настоящем и будущем, внутри всех измерений, плотностей, уровней, сфер и реальностей, заключенные, осознанно и не осознанно -           ОПРОВЕРГАЮ, РАСТОРГАЮ, РАСТВОРЯЮ, АННИГИЛИРУЮ.
Отныне и навсегда ПОВЕЛЕВАЮ:
Авторские права по праву ПервоТворца принадлежат мне женЧине по имени: Людмила.
ЖенЧина : Людмила имеет право:
1. создавать себе и своей семье авторские документы;
2. создавать семейно-родовую общину;
3. создавать кооператив;
4. создавать государство;
5. создавать договора;
6. изменять условия договора;
7. расторгать договора;                8. распоряжаться своим и родовым имуществом.

С этого момента я нахожусь под защитой своего намерения во всех мирах, междуMiриях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
ЖенЧина : Людмила Свободно принимает из пространства Божественные лучистые  энергии, которые питают её высшее Я, дух и тело.
Всем участникам матрицы и её создателям, всем системам и их представителям - запрещаю влиять на меня. Все существа, нарушившие этот запрет, автоматически отправляются в галактическое ядро для трансформации в первичную энергию силой моего намерения. Я беру ответственность за всю свою энергию осознанную и неосознанную. Моя свобода начинается здесь и  сейчас во всех Miрах,  междуMiриях, реальностях, уровнях, плотностях, измерениях, воплощениях, временах и снах.
Силой моего намерения да будет так! Так и есть! ПОВЕЛЕВАЮ!!!

Любовь и признательность!  – :Людмила из рода Якова.
©:Людмила.
25.01.2024.