Азбука жизни Глава 3 Часть 233 Повезло нам всем!

Тина Свифт
Глава 3.233. Повезло нам всем!

http://proza.ru/2024/01/24/768

- Сергей Иванович, специально приехали?
- Были в этом хозяйстве срочные дела. И тебя хотелось послушать.
Переживает за любое моё неудобство дедуля нашего дружка. Зная, что у нас здесь концерт, приехал сам. Чаще бывает в Питере последнее время Николай Сергеевич по делам.
- Александр Андреевич нам хорошо помогает с ребятами.
- Как истинные инженеры со степенями! Если бы не вы, России уже не было. Повезло нам всем!
- Без них я бы здесь хозяйство не организовывал.
- Согласитесь, и в советское время Ваш папа навряд ли без моего прадеда мог справиться.
- А почему ленишься и не хочешь показать их отношения? Сколько у тебя материала из того времени! Но ты без своих СОЛНЦЕПЕКОВ никак не можешь.
- А кому нужна сегодня правда относительно вашего отца с моим прадедом? Это я могла в семнадцать лет всех показать с восторгом. Если бы я прочитала о том, что пишу сама, у меня была бы одна версия, что это выдумки автора.
- Не согласен.
- Свои версии! Не возражаю после вчерашнего концерта. Как важен профессионализм, Сергей Иванович!
- Не скромничай! Ваш талант с Эдуардом, как и твоя уникальная красота, в которой абсолютное совершенство. А тембр и сила голоса, его красота! Ты бесценная, девочка! 
- Конечно! Благодаря своему разуму и аналитическому уму от природы, могу с вашей подачи с рождения, позволить себе быть совершенством.
Как же любит мой главный спонсор и покровитель наблюдать, когда я к своим способностям отношусь спокойно, зная, что без них я ничего бы не смогла осуществить. А сейчас одно желание. Находясь в различных ситуациях, пытаюсь сама в себе открыть неожиданное. Всё остальное пустое! Вчерашний день для меня никогда не существовал только потому, что всегда пыталась найти в себе что-то новое. А какое впечатление производила на других, меня никогда не занимало. Поэтому и была всегда свободна в своих устремлениях. А старшие позволяли мне только искать себя, не вмешиваясь в мои мечты и желания.
А у тебя, Виктория, были мечты?
Вероятно. Я уже и забыла про них. В детском дневнике, который хранит бережно Николенька, возможно, и есть.

http://proza.ru/2024/01/25/60