Полюбите Кришну, кто просто рядом

Цурулик Владимир Юрьевич
Полюбите Кришну, кто просто рядом,
Кто согревает теплым взглядом,
Кто просто помогает жить,
В этой жизни нам не хватает Господа Кришны,
Мы порой скучаем по Нему,
Таким родным, настолько близким!
Всепрекрасного Кришну мы встретим лишь однажды,
Истосковавшись по Его Словам,
По их касаниям Души небесно-нежным,
В них мы растаем, едва дыша,
От Чистых Чувств безбрежных и красивых,
Мы скучаем по Кришне каждый день,
И поем Своему Господу Харе Кришна, Харе Кришна…
Нам не хватает Кришны нежного взгляда,
Он для нас блаженство, нега и отрада,
Он для нас Живительная Награда,
Жизнью Духовной на двоих нам с Кришной послан дар:
В безмолвии общаться Любящим взглядом,
И это двух Духовных Душ полет,
Кришна и Душа веками встречи ждали,
Им было так легко и хорошо вдвоем,
Хотелось петь, шутить, смеяться,
Искриться счастьем день за днем,
Друг другом просто наслаждаться,
И посвящать друг другу стихи!
Скучала по Всепрекрасному Кришне Душа,
И все яснее понимала:
Ведь только с Господом она жила,
ЖИЛА! А не существовала,
О, Мой Кришна, когда-нибудь Ты вспомнишь обо мне,
Лазурным утром или снежной ночью,
Под таинство зажженного огня,
Ты снова вдруг обнять меня захочешь,
О, Кришна, когда-нибудь Ты вспомнишь про взаимную любовь,
И про рассвет, что вместе мы встречали,
Глазами понимали все без слов,
В разлуке день за днем мы встречи ждали,
О, Мой Кришна, когда-нибудь Ты сможешь мне все простить,
Любовь мою, которой я дышала,
И себя, Кришна, без Тебя за одиночество корить,
А я давным-давно уже другая,
О, Мой Кришна, когда-нибудь Ты вспомнишь обо мне,
И след разлуки сдавит болью сердце!
О Тебе, Мой Кришна, мое Чистое Сердце томится,
Когда-нибудь захочешь просто меня ждать,
Когда Харе Кришна, Харе Кришна пропою Тебе!
О, Мой Кришна, когда-нибудь Ты услышишь сквозь века,
Молитву, о Тебе что лишь, шептала,
И Сам начнешь Харе Кришна, Харе Кришна петь,
На Своей Блаженной Флейте играя,
Чтоб вернуть и все начать сначала,
О, Мой Кришна, когда-нибудь Ты вспомнишь обо мне,
Когда-нибудь и я с улыбкой Тебя вспомню,
Что есть такой Всепривлекающий Господь как Ты!
Всечарующий и Всепрекрасный!