Провидение

Татьяна Мокроусова 3
Плач малышки разносился по всему вокзалу. Не стихал ни на минуту. Его ничем нельзя было унять. Родители передавали ребенка друг другу, когда уставали руки укачивать уже истошно вопившую девочку. На вид ей было несколько месяцев.
К супружеской паре подошла маленькая сухонькая женщина в зрелом возрасте ( лет пятидесяти ) с доброй, мягкой улыбкой :
- Смотрю на вас давно, измучились вы. Болеет ребеночек, наверное. Не судите строго, я помочь хочу. Давайте хоть сменю вас, покачаю девочку.
- Да сил нет никаких. Родилась здоровая, крепенькая, а как пять месяцев исполнилось, начался этот ад. Ушко болит у нее, опухло, гной течёт. Куда только ни возили, и по врачам, и по знахаркам - ничего не помогает.Вот сейчас из больницы домой едем. Врач знаете что предложил: уши отрезать, а потом менять искусственные, как подрастать будет. Конечно, мы от такого врача сбежали.Толком молоко не сосет, боль ей это причиняет. Голодная, не спит почти, - мама малютки разрыдалась.
- Ушко, говорите, опухло.Гной... Знаете что... Это вам Бог меня послал. У моей внучки такое же было. Гингеома называется.С ней от силы год живут...
А внучка выздоровела. В Москву мы ее возили, в институт один медицинский. У меня и адрес сохранился.
Женщина открыла сумку, пошарила в кармашке и достала бумажку. - Вот адрес института и фамилия врача. Вы, милая, к ней проситесь на прием.
Женщина качала малышку, пока ждала свой автобус, потом пожелала семейной паре удачи и уехала. Эту женщину я буду вспоминать всю свою жизнь, потому что она спасла мою.В то время моя болезнь считалась неизлечимой... Но...
Мои родители с дедушкой возили меня в Москву вплоть до шести лет, там я проходила лечение. Опухоль прошла, симптомы болезни никогда больше не возвращались. Как же после этого не верить в высшие силы и провидение?