Оамк. дублирование. былины отца

Наяна Белосвет
ОАМК. ДУБЛИРОВАНИЕ
Былины Отца
Былина 171
от 24.01.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матричные построения имеют самое разное назначение. Сегодня Отец выравнивает все единицы, что были дублированы и стали состоять из двух частей. Речь идет в том числе и об эгрегорах. Эгрегоры начинают свое движение по мирам в разных плоскостях и привносят в игру множественные воздействия и взаимодействия с Душами и другими участниками матричных миров. Для Душ эти изменения будут видны на разных уровнях и в разном матричном объеме, что даст новые виды опытов и уроки Отца станут еще более разнообразными.
Дублирование систем и построений внесло много искажений в сценарные планы Душ, при этом сами Души не понимают и не видят этих искажений, особенно те, что плотно взаимодействуют с дублированными построениями. Начало очищения и матричных трансформаций в построениях и эгрегорах начнутся со стран Древней Скандинавии, после чего  распространятся по всем мирам.
Чтобы ускорить свое очищение от взаимосвязей с двойными  построениями и исправить искажения своих сценарных планов, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя сканировать меня на предмет взаимодействия моей Души и дублированных матричных построений, что внесли искажения в мои сценарные планы и тормозили мои пути. Прошу тебя показать мне во сне, с каким именно построением существует на данный момент дублированная связь. Прошу тебя очистить меня от этой связи и показать во сне результаты очищения и исцеления моих путей, моих сценарных планов и моих жизней. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ангелы и Отец покажут искаженные сценарные планы и дублированные связи с эгрегорами и другими матричными построениями. Очищение будет происходить в течение месяца, могут быть показаны разные сны с разными участниками подобных взаимосвязей. После очередного такого сна слова нужно читать еще, чтобы дальнейшее очищение было полным.