Дневники Екатерины Второй

Николай Ильин -Старцев
 В мои студенческие годы, когда я учился в университете, мне попалась книга под названием "Дневники Русской Императрицы Екатерины Второй, Великой". Моя мать, большой любитель русской исторической прозы, буквально выхватила у меня из рук эту книгу и она стала просто настольной ее необходимостью при чтении. Я тоже заинтересовался этой книгой и благодаря матери ее прочитал.И вот делаю вывод и краткий ее обзор.
 Каждый день с шести утра до семи утра императрица просыпалась и садилась за написание этих дневников. Причем написаны они так талантливо и мудро, что не остается сомнения в том, что Императрица была самой мудрой в России женщиной.
Не даром такой мудрец как Вольтер, вел с нею переписку. Причем довольно серьезную и даже философскую. Обычно женщины далеки от политики и философии, но Екатерина таковою не была.В ее рассуждениях присутствует все: политика, философия, различные религиозные взгляды, экономические выкладки разных стран мира. Даются советы, как вести себя женщинам среди мужчин, причем очень мудрые эти советы она отдает истории просто и без сожаления.
 Если вы не читали эти "Дневники", обязательно прочтите их и вы получите массу удовольствий.