К Воздушным поцелуям и письма- 84

Мила Квинта1
К Воздушным поцелуям и письма- 84.
По следам писем Наталии Романовской - Степ- 84

Дорогой мой Человек!!

Если расстояние между звездами опустить...на дно кофейной чашечки и добавить капель...теплых снежинок , будет первая проталина  весны на День влюбленных.
А оставшийся  свет  без черных пробелов, останется Восходом Солнца., эта ...желтая карамель с лимоном разбавит горечь 
 черного кофе, и ...море жизни , повинуясь легкому  бризу ,отразится в Первых Его Лучиках.
Твоя улыбка, умноженная на улыбку моря,... и Вечное Лето, придет ,как Рай на Земле.
Облака рассыпятся  оземь ,а Небо  утонет в Твоих глазах.
Букет Любви зацветет  одновременно и белыми первоцветами и фиолетовыми сентябринками, пушистой акацией и желтыми астрами..Все двенадцать месяцев будут приветствовать Тебя .
Это я серебрянным дождем  прольюсь счастьем, ведь  мне выпало   Первой  услышать Песню Жаворонка и назначить месяц Май- Началом Нового  Года, где Ты увидишь мои Крылья Ангела  - во плоти.
Мне не нужны на жизнь ответ , Ты-  только будь - Любви поэтом.

Твой Ангел- Хранитель.