Свобода слова, это мрак!

Владислав Кобелев 19
В России полно умников у компьютера, решил с другом написал прикольную историю для интернета по мотивам нашего языка и алфавитов, кириллица и латиница.

***
Вечер, я с другом на кухне пью чай, ем бутерброд, о какое слово, а ведь не русское, и почему надо корпеть над языком, в котором мало что на самом деле русского. Так ведь сложное по причине того, что таких букв нигде не встретишь.

- a vot latinicu vstretish, i tak mi mojem pisat tem, kto znaet latinicu, - говорю другу
- eto shto, vot nashi sosedi slavyane davno tak pishut i nichego, privikli, menya udivlyaet shto te vidumali nam jazik, - ответил мне Димка.

Действительно, ved slavyane davno stali nam rodnei, есть причина, один общий язык. И к чему надо было недавно от нас отвернуться?
- idioti, - говорю другу, - te duraki pishut chush pro nas, navernyaka v internete pro nas pishut, i chitayut nashi texti.

Краткость сестра таланта, - вы, придурки, но особенно jurnalisti, вы стравливаете народы, так что все ваши дела сочтутся на том свете, в который не верите, но если тово нет, знай журналист, вся твоя писанина в никуда!

И после тово, что я отправил в интернет, мне ответил некто оттуда как раз так, как я писал, и я тово с Димкой понял, передаю слова другу, - смотри что написал про нас.

«U vas v Rossii net svobodi slova, vam zatikaut rot, i to shto vi delaete dlya svobodi slova, ne goditsa nikuda iz-za togo shto vi ne vladeete znaniyami» - написал мне в ответ некто из Восточной Европы.

- вот видишь Димка, у тех та же беда, тоже нет свободы слова и пишут то что думают, это разве нормально? конешно будет бесить тех, у кого нет в голове знаний.

Димка озадачен, выходит, наши небылицы своего рода знания, насмешка, и мы воспользовались миром, и сделали по мотивам событий то, что и называется, - свобода слова.
- а ничево, что те, кто только умничает и делится мнениями, кто после таково?
- а вот, спроси наших радетелей, думают что кто умничает, тот нарушает законы в стране, мне вот интересно, кто те люди в телевизоре, умничают, злы, недовольны и портят картину происходящего своими мыслями вслух.

V opshem, te boltuni ni hera ne orientiruutsya v virajeniah, - ну я понял, и говорю это другу и пишу в интернете, - краткость сестра таланта, - hamlo te kto umnichaet!
- ну ты понял Димка, писатели давно грубияны и хамло! все кто пишет рассказы и романы, те и есть свобода слова, а вон те, кто прямолинейно и тебе в лицо, и без выдумок ни о чем, и страдают по причине тово, что не могут ничего сделать с знаниями, и вынуждены хамить в адрес тех, кто больше знает.

Но что это за умники такие, которые много знают и хамят? Звучит как лицемерие, вот кто имеет образование, тот умничает по делу. А вон те, что jurnalisti, понимают, что они хуже чем матершинники?

По словам Димки, - у нас в стране нет культуры творчества, культ знаний, мнений и фактов, и это портит окружение с остальными, а если бы были творческими, то да, будет нравиться. Но что по сути должно нравиться? Да ничево! А когда рисуют картины поясняют, пишут и умничают, то это не удовольствие, когда ты што делаешь напоказ, ты тем не живешь, а только выставляешь напоказ то, что хочешь показать людям, а ты, творческий, хотел бы чем жить, а не делиться тем, чем не занят?

Kazetsya ponyatno, pochemu u nas idioti. Da prosto net znanii shtobi zit chem, chut shto, bezat ot vseh i orut na teh, kto znaet mnogo.

Краткость сестра таланта, - свобода слова есть ЗЛО!

Только по этой причине в США и не любят никово, и готовы сутками критиковать планету по причине тово, што ничево не понимают и суют свой нос для тово, чтобы избавиться от тово, что не понимают. Вот она, причина конфликтов, вместо тово, штобы дружить, напротиф, ваша культура гавно, раз вы гавно, отдайте ресурси!

Димка крутит у виска, - ага, гавно, они сами-то кто после тово, што делают у сибя в стране, ничево нужново, кино ужас, анимацыя ужас, песни ужас, и воопще, муть в голове, не страна а невесть что в плане тово, что нечево потреблять!
Я напомнил другу про советскую культуру, - а то, можно ли потреблять?
- как сказать, так, ознакомительная культура, посмотрел и забыл, так себе я скажу кино и мультики, раз на раз застрянешь, посмотришь, сделаешь выводы и бросаешь навсегда! одно непонятно, зачем нашей стране и воопще напоминают што было давно? кому то интересно? для чево повторять то, у чево нет давно аудитории?

Вот! Показывают в никуда! Говорят в никуда! И нацию выдумали, в никуда! Временная нация, у которой нет ни своих привычек, ни культур, ничево! Время само собой! И то, што я покупал домой почитать, на самом деле, не имеет времени и срока потребления, так как неприятности не решаются по причине отсутствия чувства понимания, если бы человек понимал, што творит и говорит, то не захотел бы ни читать, ни писать и рисовать! Рас человек фсё понимает, зачем ему быть творческим?

***
Я и Димка то кинули в интернет со словами, - пусть почитают и подумают, а то погляди, рисуйте, пишите, творите муть из головы, дурь! Будто люди себя не понимают и не видят со стороны, ноль осознанности бытия.

I eto nazivayetsya svoboda slova. Gavno kakoe-to! Luchshe bi ne rabotali v takom v SMI, a to poglyadi, vot shto ya dumau, hernya vashi misli! I umudruyautsya esho zalovatsya na to, vot, svobodi slova net, hernei stradaut a ne svobodoi slova.

Я с полки взял антологию Оруэлла, говорю другу, - свобода слова чистой воды, это как словесная игра GTA, что хочу, то думаю и напишу! Димка смеется в голос, - сатира на тех, кто баран! Нам стало понятно, что такие как Евгений Шварц и Джордж Оруэлл воспользовались остроумием и иронией, и выставили на посмешище тех, кто баран и ничего не понимает, где тот живёт и что делает ненароком.

Мне с другом свобода слова напомнила компьютерную игру GTA, то же самое, вот я сел в машину и стал давить всех на пути. Ага, свобода слова, вот я никого не терплю, сейчас сочинять буду, кто есть кто и что есть что. И что это за свобода слова такая, когда быстро забывают, и все то никому после такого не нужно!

Это как софт на Windows, свобода слова у них, только игрушки на уме, вот и вся суть системы, игры да рисовать всякую дурь из головы, когда Линукс и того ядро всюду, и куда полезнее чем игрушки.

До меня с другом дошло, что свободы слова нет, и под той скрывается типичная злоба и применение знаний для тово, чтобы имели представление, что можно с чем угодно сделать. Если подумать, так себе свобода слова, ничево путного и хорошево, так себе я скажу то, что делается свободой слова, от книг до игр, на один раз, узнал и бросил, вот и вся хваленая свобода слова.

Я с другом сопоставил свободу слова с игрой DOOM, ну да, давайте запретим людям свободно мыслить, это всё равно что, - не убивай монстров в игре, и вот в игре на персонажа напали и убили, я хотел бы спросить радетелей свободы слова, - ну вот меня убили в игре, и я не смог освободить базу на планете Марс, и вы в курсе того, что на Марс НИ НОГОЙ! Так же с любой агрессивной игрой всюду и жизнью, - только пикни про меня, чтобы я заткнулся, что скажешь не так мне — prishibu.

***
Вот так решил сделать истории про наш мир, всё что знаешь написал. А тут сообщение и пришли к автору, нам нужно поговорить с Владиславом Анатольевичем Карамзиным, ну что я могу сказать людям, которые не чешут ничего в творчестве?!
- да вон, Карамзин, на полке, и в интернете, уметь нужно, СОЗДАВАТЬ истории, а не критиковать и осуждать чужие дела.
Это как в телевизоре показывают иностранные фильмы, не вникают сути, и только осуждать могут, бац по тем, ничего не показывают, и сказать нечего, а тут только работа да дела в голове, ну да, слушать про чужую работу и дела, делать нечего как кого-то слушать кто что делает, это уже не свобода слова, а мысли вслух, нужно уметь отличать мысли вслух от творчества, а не критиковать то, что относится к потреблению.