Век живи, век учись

Владислав Кобелев 19
Для меня Богом давно считается природа…

***
Читаю в интернете статьи и рассказы, рядом Димка, он читает про русский язык, говорит, у нас воспринимают чужие знания правдой.
- ага, правда, вон, один пишет, почему бы не поменять Бога? да пара пустяков, кончается зима и начинается весна, вот тебе и пришёл новый бог, у которого только начало жизни, тот ушел, пришел бог тепла и жизни.

Это как у древних греков, бог воды, бог земли, бог воздуха, дела такие дела, когда под мифами скрывались дела четырех сезонов года, только зимы не было.

А тут гляньте, в Боге увидели человека. Согласен. Раз не устраивает дело того человека, смени себе дела, а то погляди, вот, не устраивает бог, или человек, так начинай двигаться вперёд!

А как недавно было, читаю Пушкина словарь, Азраил что-то напомнило, вспомнил Библию, ту открыл, надписи мои на что та толкнула, и стал рвать по причине того, что всё то стало бесить! Димка увидел, вспомнил что от той пошло, а это весь передовой Запад, вуаля, перед нами рваная книга. Доигрались!

- Димка, и как живется без той? ощутимы потери?
- как сказать, нет. я ту не читал и не вдохновлялся, но то, что ангела смерти рисовали с останков человека, это сильно удивило.

В общем, то что было в той рваной книге, чужие знания, на которых существовали народы, у которых не было на те времена дел и интересов, о как бывает!

Димка смотрит на полку моих книг, - занятно, но те бы подписать, библия сатиры, библия иронии, библия логики, библия жизни, ведь знатоки писали!
Мы стали подписывать книги, в самом начале. И вот те поставили на полки. Димка смотрел — смотрел, взял Евгения Шварца, говорит, начну читать, хочу подумать, над тем тот иронизировал.
- смотри, а то затянет, вон у него какие персонажи, все остряки!

Меня не устраивает Бог! Я его сменил на несколько Богов, бог иронии, бог жизни, бог знаний и бог логики, ясное дело, учиться надо! Век живи, век учись!