Посвящение В. Высоцкому

Татьяна Кикнадзе
 
               
              Лицом к лицу -
              лица не увидать...
               
Мой хриплый голос вам вещал,
А вы не принимали "sos".
Мой ласковый душевный,
Порой надрывный голос
Вам нравился, но все ж
Не принимали вы, 
Мой разговор всерьез.
               
Я доводил страну до слез:
Мы вместе плакали, смеялись,
Переживали вместе тот курьез,
В котором жили ,куда стремились
И где все вместе оказались.

Я звал вас покорять вершины,
Испытывая гордость за мужчин,
Что выбрали тот путь тернистый,
Тот путь, что испытал я сам,
Карабкаясь по вертикали 
И поднимаясь к небесам.

Я пел про "это" и про "то",
Я предвещал не конец света
Но хуже, чем  армагеддон,
Землетрясенья, бури и потоп!
Ведь кони наши понесли,
Переходя на бешеный галоп.
               
Перекрывая воздух, глушили вы меня,
И голос мой звучал все глуше, глуше...
Кричал я, надрывая жилы,
Оковы и путы срывая к черту.
Рвались, как струны, нервы,
И разносило вдребезги аорту.

И, видит Бог, все слышали меня,
Лишь в ложах,  наверху
Меня никто не слушал.
Когда простой советский человек
Стал попросту
Своей стране не нужен.               

Я пел вам все – про это" и про то" -
Берите все теперь.
Все, что осталось - сразу.
Не оставляя на размытое "потом".
Ведь струны все гудят,
Вибрируют послушно,
Моими пальцами задетые когда-то,
Глаза мои в упор на вас глядят
И голос страстный мой
Все будоражит души!
                25.01.  2011г.