Метель

Маленькаялгунья
На улице метель, занесло пешеходную дорожку заснеженными барханами, словно в пустыне. Трактористы ещё разогревают свои машины, чтобы выехать на поле битвы с метелью.
Иду среди этой белоснежной роскоши по узенькой тропинке, протоптанной людьми. Навстречу идёт мужчина, примерно моей комплекции и возраста, что заметила при его приближении. На несколько секунд оба остановились друг перед другом.

- Ну, и кто должен в этом случае уступить дорогу? - спросил мужчина.
 
Я поняла,что он автоводитель, и по правилам вождения, преимущество на его стороне.
Но мы же сейчас оба - пешеходы, поэтому быстро ответила с улыбкой:

- У нас же равноправие, верно?! Значит, уступит сильнейший. Но для этого нам придется сейчас побороться!

Мужчина рассмеялся, пропустил меня, увязнув в снегу выше щиколотки и сказал;
- Вообще- то, я был бы не против побороться с вами, но в другом месте!
 
- Так и сделаем в  следующую метель!- теперь  рассмеялась и я.