Наш брак трещит по швам

Улыбин Сергей Николаевич
Наш брак трещит по швам
Закладывает уши
И весь болеешь сам
Бывает даже хуже

Я обращаюсь к Вам
Купите пива, суши
Да Бог поможет Вам
Живёте неуклюже

И каждый выживает сам
К тому ж ещё и хаос и обман
То, что внутри у Вас
У женщины снаружи

Она ругается на мужа
В семье такое-балаган
Где не обходится без ран
Не ножевых, а лишь сердечных

Я знал двоих таких беспечных
Где третьим был похоже сам
И в муках совести извечных
В подушку плакал, как пацан

Жена всё знала, но молчала
И, как там женщин разберёшь!
Хотя и внутренне страдала
Что с дурака ещё возьмёшь

По ощущениям новинка
Мне женщин хочется понять
Мужчина-в Африке мужчина
Отец, любовник, тот же зять

Жена прогнула лёжа спину
Меня пытаясь приподнять
А это плюс, свою Ирину
Я буду до ночи ласкать

Жена чужая уважает
И мне не станет возражать
Берёт на веру, только знает
Губами нужно ублажать

И муж не чувствует измены
Любая женщина, как мать
А эту ревность, эти сцены
Привык он с детства подавлять

Бывает женщина, что хочет
Сама идёт на поводу
Смеётся дура и хохочет
Глядишь накликает беду

Я разведусь,- она лопочет
Без мужика не пропаду
И не понятно, что бормочет
Зевая лёжа на боку