ДРУГ

Денис Камышев
Я подошел к своей двери, дрожащий после промозглой ночной смены и услышал из-за нее страдающий мяв. Открыл. Вошел. Мой пушистый коврик, граф Баксентий де Валяй Дуркецело запрыгнул мне на руки на поздороваться. Потом отпущенный на свободу терся о ноги, заискивающе смотрел в глаза, падал на спину для почесания пузика. Любимый кот, мой друг...сука, кто насрал на полу? Аккуратно выложенные у входа в туалет какашки говорили о занимаемой котом гражданской позиции. Сделано с любовью. Выложил какашечку к какашечке. Этакий интеллектуальный "меседж", который достигает цели быстрее продолжительных мявов. Не успел я удивиться, как вступил в обильную рвоту с недоеденным кормом. То есть тут у нас два не прослушанных сообщения. Матерясь, собрал послания. Бакс виновато втянул лобастую башку в плечи.
В чем конкретно претензии у Баксентия я догадывался. Я все время на работе, кот один в запертой квартире. Ибо оставленная щель в окне для погулять приманивала домой всякий кошачий сброд. И после обильных кошачьих вечеринок в моем доме, пришлось ввести режим изоляции. Такое легкое ущемление кошачьих прав на свободу.
Я убрал сомнительное творчество Бакса и пошел спать. Бакс пытался все объяснить, но я послал его в жопу с его свободами, лег под теплое одеяло и повернулся на бок. И рядом, словно павшая от шрапнели лошадь, бухнулся на бок их светлость, предварительно пройдя по мне, как по "бродвею". Под его тарахтение я засыпал, как медведь в уютной берлоге и было так хорошо и так защищенно, что я мгновенно забыл о его какашках и провалился в сон...
Но когда проснулся....Бакс, сука, опять? Я вступил ногами в очередной меседж кота... Нам срочно нужен семейный психолог....
Денис Камышев