Устелю свои сани коврами...

Павел Явецкий
­­  русская народная песня

Начинаются дни золотые
Удалой безоглядной любви.
Ой, вы кони мои вороные,
Чёрны вороны - кони мои!

Ты в поместье богатом таишься,
Проклиная злодейку-судьбу,
Красотой из светлицы хвалишься,
Выставляя головку свою.

Нам пути и дороги знакомы:
Как проехать к хоромам твоим.
Все мосты и овраги ведомы,
И коням нипочем, вороным.

Устелю свои сани коврами,
В гривы алые ленты вплету.
Пролечу, прозвеню бубенцами,
И тебя на лету подхвачу!

Ой, вы кони с черными боками,
Ну-ка, братцы, летите стрелой!
Я осыплю тебя жемчугами,
И помчусь на край света с тобой.

Полетит снег искристый навстречу,
Ветер резкий задует в лицо.
Всем, кто будет нам против - отвечу,
Что люблю я тебя горячо!

Коль поскачет отец твой за нами,
Не смотри, моя крошка, назад.
Вихрем мчатся ковровые сани,
На гнедых им конях не догнать.

Мчались мы, ну а пули свистели,
Но догнать нас они не смогли,
Потому что как вихорь летели
Чёрны вороны кони мои!

Мы ушли от проклятой погони,
Успокойся, не стоит рыдать...
Нас не выдадут чёрные кони -
Вороных уж теперь не догнать.

Снег пушистый копытом взрывая,
Кони мчаться быстрей и быстрей.
Обниму я тебя дорогая,
Наша жизнь сразу станет светлей.

Приласкаю тебя, зацелую.
Ночь сокроет стыдливость твою.
Я любовью тебя очарую,
Ненаглядную радость мою!

Будут гривы по спинам стелиться,
Бить копыта - снега разметать!
Будет счастье навстречу стремиться -
Будут чёрные кони скакать!­