Небывальщина

Владислав Кобелев 19
Димка напомнил мой стих про искусственный интеллект, напомнил мне, - кто тот стих снял с публикации?
- некомпетентные люди.

Дело было так, я тогда интересовался знаниями, и понимая суть, вживался. Так вжился в роль историка и культуролога, ну и решил попробовать на себе роль искусственного интеллекта, ясное дело, вот я пишу от имени искусственного интеллекта, потом публикую в интернете...

А тут спустя пять минут то удаляют, заявляя что я нарушил правила сайта...

Димка напомнил мне небылицы, - кто те люди, которые считают обман правдой?
- лентяи.

Дело происходит так, человек работает по найму, всё у того в жизни дерьмо, всех критикует, что рядом не потребляет, времени нет, ясное дело, дай-ка буду писать что думаю о том, что меня окружает, бац по тому в интернете, ну ты, человек, арбайтен и помалкивай, ты не знаток, только что сам признался, что всё дерьмо, ты какого хрена кого попало комментируешь?

А тут спустя полчаса стали закрывать сайты журналистов, бац по сайтам, ясное дело, смотрите телевизор...

Димка напомнил мне наши небылицы, говорит, и вот наш обман попал в телевизор, мы выслушали, подумали, что те курят. Роскомнадзор послушал наше телевидение, что это за жуть из головы, смотрят дальше. А тут журналисты на телевидении цитируют меня, начинают дальше двигать мои выдумки, что завтра наведут ядерные ракеты друг на друга, бац, нет планеты!

Я выслушал Димку, потом это пишу в интернете, раздел - свобода слова. Пусть посмотрят что это такое, а то погляди, вот, не устраивает, ну если не устраивает планета, начинаем ядерную войну!