3 вещи, чтобы зарабатывать 6-значные суммы

Ляля Амаева
КАКИЕ ТРИ ВЕЩИ НУЖНО УМЕТЬ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ 100% ЗАРАБАТЫВАТЬ ШЕСТИЗНАЧНЫЕ СУММЫ
одному, без команды, с помощью только телефона в руках?

(из любой точки мира и в любое время суток)

звучит так, как будто я сейчас предложу вам либо эйвон, либо какой-нибудь свой курс;
но нет!)
ни того ни другого не будет, я реально просто назову три вещи, которые уже помогли (и продолжают помогать) мне и большинству моих «коллег»)

любой человек в состоянии обучиться им хотя бы на базовом уровне самостоятельно,
а скорее всего как минимум одна из них у вас уже есть;

поехали)

- навык продаж
- копирайтинг (или хотя бы просто грамотная письменная речь)
- любое «умение» (профессия, хобби - называйте как хотите) на ВАШ выбор))
(без разницы - дизайнер, психолог, врач, юрист, сммщик, кондитер, материнство, etc.)

Почему именно такой набор?

1. С навыком продаж всё очевидно: чтобы люди хотели покупать ваши продукты/услуги - нужно уметь продавать (убедить потенциального клиента/покупателя, что ему нужно купить именно у вас)

2. Копирайтинг/грамотная письменная речь

Видели когда-нибудь посты в стиле «хочеш расскожу как мы с братанам подняле бабла?»

И, возможно, там реально вполне успешный местный предприниматель, который делает 200-300к/месяц (знаю таких), но когда видишь такой текст.. ощущение, что с тобой пытается коммуницировать безграмотная гопота, которой буквально вчера не хватало на сижки;

(необязательно быть идеальным филологом - парочка пропущенных запятых или опечатка погоды не сделают; но какие-то простейшие правила, а-ля мягкие знаки у глаголов, окончания существительных и тп - это база)

3. любое «умение» на ваш выбор

Зачем оно вообще?
Потому что вам нужно будет что-то продавать аудитории - продумать и создать свою товарную линейку, которая будет приносить вам доход
(курсы/гайды/услуги фотографа/юриста/врача/визажиста/да хоть консультации по размножению ежиков)

Почему «любое» и «на ваш выбор»?
Я глубоко убеждена, что заниматься нужно тем, что вам искренне нравится и откликается

я точно знаю это и как сммщица, и как психолог

НЕ нужно нестись за трендами и осваивать профессии, которые «прибыльные» и «100% сделают вас богатым» - дизайнер/ сммщик/ копирайтер/ фитнес-тренер/ нутрициолог/ коуч/ *подставить любое*
(это не более чем маркетинг, вам внушают, что это круто, для того, чтобы продать очередной курс:)

абстрагируйся от этого «шума» и подумай ,
а что нравится именно мне?
чем я сам(а) люблю и хочу заниматься?
в чем у меня есть опыт?

после этого заведи блог (в любой соцсети - вк/нельзяграм/тт, а если время позволяет, лучше сразу в нескольких) и начинай рассказывать в нем о своем деле

это - 100% даст свои плоды

это - лучшее, что ты можешь сделать для себя и своего дохода в будущем

P.S. поверь мне, я знаю, о чем говорю)
P.P.S. единственное, о чем я сейчас жалею - что не начала вести все свои блоги раньше)