По мотивам т. с. молодой папа

Владимир Болсун
-ПО МОТИВАМ  Т.С.
"МОЛОДОЙ ПАПА"
 - Вы заснули?
Ваше преосвященство?
 -Вы что!?
Я молюсь!
"""
- Господь никогда никого
не наказывает за красоту!
Красота, как и настоящая любовь -
это нектар для Господа!
"""
- Мне не нужна религия одного выходного дня.
Раз в неделю!
Мне нужна великая любовь в Человеке!
"""
- Принесите мне чашку американского кофе!
Кардинал поворачивается  чтобы передать пожелание Папы.
- Нет!
 Вы   принесите!
"""
- Томассо! (высший священник курии)
Я должен  тебе признаться
 - Я не верю в Бога!
У того начинают  дрожать губы...
- Томассо!
Ты что дурачок
 - я  же пошутил...
"""
Первое  публичное выступление,
высокое затемненное ложе
 -Люди!!!!
Вы забыли Бога!
 ... из толпы площади Ватикана
 -  - Мы   все хотим увидеть ваше лицо...
- Сначала вы  должны увидеть в себе Бога!
 и вдруг пошел дождь
 - Откройтесь - не закрывайтесь от Неба!
Дождь - это слезы Христа!
И люди опустили  зонтики и подставили лица дождю!
 и Папа  вышел из тени
проявился как свет
 и люди зарыдали под дождем
Папа засиял....
Подняв руки всех обнимал...
""""
- Томассо!
Знаешь, какая  обычная плебейская реакция???
 НЕНАВИДЕТЬ - ВСЕ ТО, ЧТО НЕ ПОНИМАЕШЬ!
"""
- ТО ЧТО КРАСИВО НА МОРОЗЕ  - ИСТИННАЯ КРАСОТА!
"""
- Честно говоря , мы все не ожидали
 что  молодой папа будет такой...
Извините...
 - КАКОЙ! - ТАКОЙ?
 ...  Ну не управляемый...
..................
- Я сирота Томассо!
 Меня воспитывал Святой Дух!
А им управлять нельзя!
Посмотри на меня Томассо
Мной управлять нельзя!
Компромиссы - это смерть!
"""
- Что же вы будете делать.
 против вас все ????
-РЕВОЛЮЦИЮ ТОМАССО!
ОНА ДАВНО ЗДЕСЬ НАЗРЕЛА
"""
- МЫ  ЛЮБИМ БОГА -
ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛОВЕКА  ЛЮБИТЬ БОЛЬНО!
"""
 - ЗАПОМНИТЕ КАРДИНАЛ -
 ПАПУ ШАНТАЖИРОВАТЬ НЕЛЬЗЯ!
Нет !
 не надо извиняться.
Я ВАС НЕ ПРОЩАЮ...
посмотрите на меня!
- Я ВАС НЕ ПРОЩАЮ...-
"""
 - СЛОВО КОМПРОМИСС!
 Я ИЗЫМАЮ ИЗ ВАШЕГО СЛОВАРЯ
"""
-  От чего он умер?
От старости
 Так и церковь может умереть от старости
если не будет меняться!
"""
- Жаль!
 Мы забыли,  как мы пахли младенцем.
Удивительно,
 как  молодая  женщина  через мгновение после родов
превращается в МАТЬ!
У нее меняются  губы, глаза, все  лицо ...
"""
- Сейчас в  Мире любое распутство
хочет иметь свои права и закон!
- А  может уступить?
Давай-ка  без ереси  дружок!
Компромиссы  это смерть!