Сталкеры подземки. 3 глава. 3 часть. Сюрприз

Тамара Коханская
                Сюрприз.

               Как только Семён вошёл в квартиру, к нему навстречу вся в муке, из кухни выпорхнула мать. От радости, что увидела сына живым и здоровым, она всплеснула руками и мука веером рассыпалась по прихожей. Обняв сына, она стала сбивчиво говорить, что пирожки уже на столе, а она сейчас последний противень положит в духовку и они будут пить чай. Затем неожиданно что то вспомнив, крикнула из кухни, чтобы он позвонил Алексею, как только появится дома. Семён прошёл в комнату и стал набирать номер друга. Тот откликнулся сразу:

              - Привет Сёма! Ты где пропадаешь? Я уже два дня пытаюсь тебя застать, а твоя мама сказала, что ты на время уехал. Я уже подумал, что ты в Чернобыль подался без нас с Павлом. Ты где был? Почему на звонок не откликался?

             - Привет Лёш, да я зарядку не взял с собой, ну и отключился. Я к майору ездил. Там Виктору Ивановичу в части монумент поставили. Сейчас фото перешлю в Вацап. Молодец майор, всё сделал как надо! Оказывается наш майор ликвидатором аварии был и проходил службу на "Дуге". Информацию дал и обещал помочь, а так-же адресок к кому обратиться. В общем при встрече всё расскажу. А вы что, меня искали? Дело есть или что то случилось?

                - Случилось. Тут тебя ищут какие то люди, говорят знакомые твои. Наших распрашивали о тебе и интересовались, был ли в Чернобыле? Вроде не бандиты, но хотят видеть. Сказали ждать тебя будут сегодня в семь вечера на станции "Партизанская". Может знаешь кого? Догадываешься? Мы тебя одного не оставим, вместе поедем. Давай на "Семёновской" встретимся в восемнадцать ноль, ноль. Договорились? Тогда до встречи!

               Семён положил трубку и пошёл на кухню, куда его притянул запах маминых пирогов. О встрече он пока не стал думать, так как догадался кто его хочет увидеть. Он ещё тогда подумал, что они его в покое не оставят, и не ошибся. С другой стороны с ним будут его боевые друзья. Пусть убедятся, что он не один. Сейчас Семён хотел насладиться мамиными пирогами, по которым очень сильно соскучился, а так-же чаем с душистыми травами, которые она собирала на даче. Вот только, он не увидел Виктора Андреевича. Его привычное присутствие не наблюдалось. Семён осторожно спросил у мамы, где он.

              - Сёма, Виктор Андреевич только к вечеру приедет. Они с сыном поехали на детскую ёлку, а потом погуляют по Краснй площади. Я отказалась, холодно, вот и затеяла пироги, выходит вовремя! Сынок, а ты чего не переоделся? Поедешь куда? Непоседа ты, весь в отца. Он такой же был - всё ему надо и везде нос свой совал. За всё переживал, поэтому рано ушёл. Ладно сыночек, ты знаешь что делаешь, только не лезь на рожон, я не хочу и тебя потерять.

              - Мам, не переживай. Со мной ничего плохого не случится, просто ребята соскучились вот и хотят пообщаться. Я у Лёхи заночую, и спасибо за чудесные пироги! Ты у меня волшебница! Всё мам, я наелся от пуза, и мне пора.

               Семён поцеловал мать и взяв предложенный пакет с пирогами для друзей, быстро оделся и буквально через минуту уже бежал в сторону метро. Друзья стояли в начале первого вагона, высматривая его среди выходящих пассажиров. Увидев Семёна обрадовались и обнялись, а затем взглянув на вкусно пахнущий пакет улыбнулись. Вкушая мамины пироги, они сбивчиво рассказывали о планах на сегодняшний день. Когда с пирогами было покончено, Семён посмотрев на часы, сказал:"Пора".  Затем они вошли в подъехавший поезд, чтобы доехать до станции "Партизанская", где их уже ожидали. Поднявшись по лестнице наверх, Семён увидел трёх парней. Он сразу узнал одного из них и подошёл поздоровавшись со всеми:

                - Здорово мужики, что звали и в чём проблема? Я вроде никого не трогал и не посягал на ваше имущество.

                - Так проблема то у тебя, а не у нас. Вот скажи, по что вынюхиваешь про Чернобыль? Почему спрашивал?

                - Парни, если вы имеете в виду ваше вывозимое из Чернобыля барахло, то меня это не интересует. Я не из ФСБ и не из полиции, тем более не из налоговой инспекции. Я сталкер и интересуюсь другой информацией, но вы правы, это связано с Чернобылем. Слышал я, банда там орудует и люди по какой то причине пропадают, будь то туристы или сталкеры. Так-же слышал, кто то из ваших недавно пострадал. Ещё след оттуда живой идёт, поэтому и пытаюсь выяснить с какой точки Чернобыля ветер дует. Не исключаю посещение, хотя там ни разу не был, поэтому ищу, кто будет моими глазами и ушами.

                - Мы в курсе, что ты сталкер, но проверить необходимо было. Ты прав, в Чернобыле что то происходит и нам всё труднее туда наведываться. Банда есть и ещё что то покруче будет. Я не видел никого. ночью это было, но слышал душераздирающие крики, будто кого то на части живьём рвут. Не лез бы ты парень туда, боюсь живым не вернёшся. Военные и те по ночам закрывшись сидят и не высовываются, хотя раньше территорию объезжали. Оружие тех тварей не берёт. У нас один отстреливался, но пули от них отлетают даже не задев, так и разорвали его бедолагу. Не ездим мы сейчас туда и тебе не советуем!

                - Хорошо парни, убедили. Спасибо за информацию, а если что услышите, то дайте знать.

                Распрощавшись, парни вышли из метро, а Семён с друзьями спустились опять к поездам. Подойдя к платформе, они не поверили своим глазам! На рельсах дополнительной линии стоял знакомый поезд с двумя вагонами. Как только друзья приблизились к нему, дверь первого вагона тут-же открылась, а когда те вошли во внутрь, вагон тронулся с места, по направлению в туннель...

                Предыдущая:http://proza.ru/2024/01/21/1218
               

                Продолжение будет...