Сначала

Вера Ким-Басова
Сначала — слово.
Сначала — Здравствуйте и Беседа.
Потом — Проходите на кухню.

Так и написано: "В начале было Слово"

Иисус сначала учил. Учил про Царство Божие.
Потом кормил народ, который слушал
(Кормил тем, что нашлось в народе, у мальчика,
просто преумножив это ...благодарением.

И когда человек в проблеме,
он по мирской привычке очень сосредоточен
именно на ней, вспоминая подробности
и представляя несимпатичное будущее...
А ему надо — Слово искать, Слово попросить у Бога.
У Слова есть способность — сотворить нечто!!
"Что не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило
то на сердце человеку, что обещал Бог любящим Его"

Почему Слово способно творить?
Да потому что — всё и сотворено Словом.
Бог отождествляет Себя со Словом.
Второе Имя Господа Иисуса — Слово Божие.
(Книга "Откровение", 19 гл.)

И мне нужно было уйти от мыслей, которые
подняли давление, не поддающееся таблеткам.
Вы ведь знаете, что мысли могут убить.
Народ это выразил так: Все болезни от нервов.

Утром я стала искать. В смысле, я знала,
что мне срочно нужно Слово, именно от Него!

И я получила его в неожиданном месте.
Кашель такой привязчивый... Я вдруг вспомнила,
что как-то у меня получилось побороть его витаминами.
Мне попала упаковочка таких круглых больших — знаете?
Витамин С, сладкие такие как бы таблетищи.
Открываю, съедаю. А на упаковке написано:
"Вразумлю тебя,
наставлю тебя на путь,
по которому тебе идти.
Буду руководить тебя.
Око мое над тобою"
(Псалом 31:8)

Сначала — Вразумлю тебя.
Наставлю тебя — Я Сам наставлю тебя.
Я Сам Своей рукой поведу тебя!
Я вижу тебя всегда!

Довериться. Надо просто довериться!
Хоть это и не просто.
А — надо!
— Господи! Ты моё упование!

ДОЛИНЫ ОДЕТЫ

Долины одеты велюром хлебов,
Стадами – луга, как мехами.
Холмы препоясаны ворсом лесов,
Цветами, как будто шарфами…

И я не совру, если вам доложу,
Что это – мои все богатства!
Не дам их отрезать неправды ножу.
Могу лишь делиться… по-братски.

В таком изобильи быть нищим смешно,
При роскоши – в скудости мере;
У птиц гардеробы, а мы – нагишом…
Вся эта печаль – от неверья.

А как обеднённость ума обратить
В решительный ход обретенья?
Искать надо Слово.
И Слово найти!
С которым и – выйдем из тени!

PS: В этих размышлениях возникло побуждение:
— Посмотри в библию.
Открываю, а оттуда
"Так некогда и святые жены, уповавшие на Бога,
украшали себя, повинуясь своим мужьям"
(1 Петра 3:5)