я тот.. я лишь 2.. 21 плюс.. от Я. О..

Яська Одесский
..Михаил Карпович (тот, который Ведущий Артист Большого театра малых и больших спектаклей) ужасно не любил вставать рано по утрам.
..но этой ночью плохо спалось..думалось зачем-то о Жозефине Павловне и всяких непристойностях, которые Михаил Карпович не мог себе позволить в миру..
..нехотя поднявшись, наш Герой зажёг свечу и, усевшись на хлипкий табурет, взяв перо и бумагу, стал что-то быстро писать..
..
..давай друг друга мы обнимем..
..чтоб до мурашек..
..и под кожу..
..трусы и комбинацию?
..конечно снимем!..
..а я?..
..ну как всегда..
..с небритой рожей..
..
..а подбирать слова..
..какой в них смысл?..
..
..не стану..
..и тебе - не надо..
..
..а в голове свербит одна лишь мысль..
..
PS
..я тот..
..я лишь..
..один..
..из стада..




..познакомиться с творчеством Михаила Карповича можно по ссылке
http://proza.ru/2023/11/17/1398