Недоразумение

Шура Горбунов
     Запуржило, замело, прямо как в старые добрые времена.

     За четыре дня снега навалило больше, чем за две прошлые зимы. На магистралях и других больших дорогах полный, с позволения сказать, аншлаг. О проселочной дороге, по которой мне нужно проехать 300 метров от стоянки до асфальта, без слез и матерных выражений вообще не вспоминается. И наплевал бы я на эту ситуацию, потому что всяких разных запасов у меня на даче, где я живу,  хватит до весны, но случился казус: в ОЗОН, расположенный в райцентре, пришел мой заказ - цепи на колеса, предназначенные для езды как раз по таким дорогам, как сейчас.
    
     Можно, конечно, съездить за ними на попутках или такси вызвать, но не в кайф. Умный в гору не пойдет, умный (такой как я) поищет легких путей.

     Вчера вечером звоню Сергею, который живет в рядом расположенном селе, работает на такси. Его жена Гуля работает в магазине рядом с нашим СНТ, куда я регулярно захожу. Хочу предложить Сергею забрать мой заказ, когда будет проезжать мимо, и оставить его в магазине у жены. А я его оттуда заберу.

     Все дешево и сердито, а главное - без особого напряга для кого-либо.

     Сергей не отвечает.

     Звоню Гуле, описываю ситуацию. Она не против.

     Сегодня утром звоню опять Сергею, который у меня в телефоне "Сергей такси".

     Сразу спрашиваю, говорила ли ему Гуля о моем предложении. Отвечает отрицательно. Тогда я ему описываю ситуацию со снегом, заказом в ОЗОНе и предложением забрать мои цепи.

     Он как-то неуверенно отнекивается.

- Оставишь ,говорю, в магазине у Гули. Всех делов-то.

- У какой Гули?

- У жены твоей!

- У меня жена Наташа...

     Опаньки!

- Прошу прощения, что-то я не то...

     Звоню Гуле.

- Ты Сергею про наш разговор вчера говорила?

- Нет. Вы же хотели сами договориться.

- Гуля, тут такое дело... Короче, Сергей мне сказал, что у него жена Наташа.

- А вы какой номер набрали?

- Который ты мне сама написала на бумажке. Он у меня на столе под стеклом лежит.
 
    Продиктовал, все правильно.

- Только, говорю, я его не набирал, он же у меня в телефоне забит.

- Я ему сейчас сама позвоню, узнаю про Наташу.

     Через пару минут Гуля перезванивает мне, говорит, что ее Сергею я не звонил, а цепи он привезет.

     Будучи в здравом (как мне кажется) уме и трезвой (уже четвертый год) памяти, смотрю на свои исходящие сегодня звонки.
 
     Ну, вот же мой исходящий - "Сергей авто". Стоп, почему "авто"?
 
     Открываю телефонную записную книжку и устанавливаю факт, что стоящие рядом записи "Сергей авто" и "Сергей такси" обозначают, как говорится, не одного, а двух человеков, тесно связанных с авто не только физически, но и в моем подсознании.

     К слову: А вы знаете, что Карл, Маркс, Фридрих и Энгельс -это не четыре, а всего два человека! А Слава КПСС - вовсе не человек!

     То ли нажал кнопочку неправильно, то ли ассоциация неверно сработала.

     С чувством облегчения звоню Гуле и "Сергею-такси", все объясняю.

     "Сергею-авто" пишу письмо с извинениями, дабы не отвлекать его разговорами от работы в автосервисе, где я перед самой пургой договорился подшаманить мою машинку.

     Ну, вот. Все выяснил, обо всем договорился, перед всеми извинился, полегчало...